1. Массовые коммуникации как социальный институт
2. Аудитория СМК
3. Содержание процессов коммуникации в массовом обществе
4. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная деятельность
5. Контекст, контакт и социокультурный сценарий
6. Модели массовой коммуникации
7. Теории массовых коммуникаций
8. Основные ПР-мероприятия, их содержание и назначение
Темы докладов и рефератов
- Коммуникативные технологии в рамках PR
- Пресс конференция. Основные этапы подготовки
- Размещение сообщений в СМИ
4. Информационный повод и медиаповестка дня
5. Пропаганда как разновидность массовой коммуникации
6. Функции СМИ в современном обществе
Список рекомендуемой литературы
1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.
2. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
3. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
4. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.
|
|
5. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.
6. Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-Холдинг, 2004.
7. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.
9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учебное пособие для ВУЗов. М., 2005.