Семинар 5. Восприятие аудиторией средств массовых коммуникации

1. Интересы отдельного человека в рамках массовой коммуникации

2. Модели потребителей масс-медиа

3. Психологические аспекты восприятия рекламной информации потребителем

4. Оценка аудиторией средств массовой коммуникации

Темы докладов и рефератов

  1. Молодежь как целевая группа рекламной деятельности
  2. Специфические черты пенсионеров как целевой группы воздействия СМИ
  3. Реклама в контексте глобализации
  4. Отношение к рекламе в обществе. Доверие или настороженность

Список рекомендуемой литературы

1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.

2. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

3. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

4. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.

5. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин.— М.: Изд-во Моск. ун-та: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.

6. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.

  1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб, Питер 2011.
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010.
  3. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М.: Прайм-Еврознак, 2006.
  4. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  5. Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2008.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: