1. Интересы отдельного человека в рамках массовой коммуникации
2. Модели потребителей масс-медиа
3. Психологические аспекты восприятия рекламной информации потребителем
4. Оценка аудиторией средств массовой коммуникации
Темы докладов и рефератов
- Молодежь как целевая группа рекламной деятельности
- Специфические черты пенсионеров как целевой группы воздействия СМИ
- Реклама в контексте глобализации
- Отношение к рекламе в обществе. Доверие или настороженность
Список рекомендуемой литературы
1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.
2. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
3. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
4. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.
5. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин.— М.: Изд-во Моск. ун-та: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.
6. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.
- Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб, Питер 2011.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010.
- Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М.: Прайм-Еврознак, 2006.
- Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
- Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2008.