Принципы создания эффективного рекламного текста

Все россияне знают о компании Coca-Cola. Этот напи­ток является наиболее раскупаемым товаром с 1923 г. Ком­пания Coca-Cola начинала с нуля как предприятие малого бизнеса. Своим великим успехом она обязана качеством про­дукции и грамотной рекламе. В любые периоды — в эпоху депрессии, войны, экономических спадов — компания не занималась рекламной поддержкой своих товаров на рынке.

А. Политц утверждал, что реклама стимулирует сбыт хо­рошего товара и ускоряет провал плохого.

Каковы же важнейшие правила написания рекламных объявлений?

Рассмотрим этапы разработки рекламного сообщения.

Разработка концепции рекламного обращения.

Разработка идеи рекламного обращения.

Создание текстовой основы.

4. Создание основных компонентов текстовой рек­ламы: слогана, заголовока (подзаголовока), основного рек­ламного текста (информационного блока, справочных данных, эхо-фразы).

5. Разработка языка рекламных текстов, изобрази­тельно-выразительных средств (стилистических фи­гур).

6. Проработка и использование рекламных аргумен­тов. Придание созданному объявлению рекламной при­влекательности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: