Сотрите все старые программы, которые утверждают, что продажи — это зло

Продажи — это наиболее вдохновляющая профессия в мире. Ничего ценного не происходит в мире без них!

«Сильное желание не только создаёт возможности, но и таланты».

-Коби Ямада

ПРИМЕРЫ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ОТЛИЧНО УБЕЖДАТЬ

1. Билл Гейтс: Гейтс — бизнес-магнат, филантроп и председатель компании Microsoft, чистая стоимость которой равняется приблизительно 53 миллиардам долларов.

В самом начале карьеры Гейтс продал товар, который ещё и не существовал на свете, Altair Compuer. Он и Пол Аллен связались с основателем MITS Эдом Робертсом, рассказали ему, что разрабатывают переводчик БЕЙСИК, и спросили, хочет ли он взглянуть на демонстрационную версию.

Конечно, ни у Гейтса, ни у Аллена переводчика не было, а тем более Альтаир системы, на которой можно разрабатывать или проводить тестирования. Поэтому они взяли и создали его (тестируя его впервые на компьютере Альтаир во время демонстрации), и наконец, продали его за наличные деньги и получали роялти за каждую версию проданного БЕЙСИКА.

Гейтс продал себя в качестве эксперта и как человека, который мог бы помочь MITS достигнуть их целей. Единственный навык, который определяет его успех помимо видения, это его способность убеждать.

2. Уоррен Баффет: Собственный капитал Баффета - свыше $ 47 млрд., его постоянно упоминают как одного из трех богатейших людей в мире в списке Forbes.

У него есть диплом Колумбийской Бизнес-школы, где он учился у Бенджамина Грэма. Тем не менее, единственный диплом, который висит на стене в его офисе — диплом курса Дейла Карнеги, посвящённого личностному развитию.

ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ВАС ОСТАНОВИТЬ

Развитие и освоение нового - это процесс; вы не можете вдруг проснуться экспертом в искусстве убеждения или в чём-нибудь ещё.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ

Вы должны победить свой страх провала, а также страх выглядеть глупо.

Иногда нужно выглядеть глупо во имя прогресса.

Как только вы начинаете концентрироваться на внешнем (оправданиях), вы теряете свою силу.

Помните, что уважение ваших коллег вы зарабатываете не тем, как хорошо справляетесь с чем-либо. Уважение возникает благодаря факту, что вы вышли и что-то предприняли, сделали лучшую попытку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: