Ничего не стыдитесь в процессе борьбе. Вы должны стыдиться только если вы сбежали или не сделали всё от вас зависящее

У нас у всех есть оправдания порой, почему все не так, как того хотелось бы, и мы придерживаемся этой истории в оправдание того, почему мы не идём вперед.

Единственный способ добраться туда, куда вы хотите, это точно знать, где вы находитесь, точно знать, куда вы хотите направиться и как вы сможете добраться до туда. Но вы должны быть честны с самим собой в процессе. Не вините босса, руководство, свою работу или индустрию, в которой вы работаете.

Если вы можете продать один продукт, то сможете продать что угодно!

ЗАМЕТКИ

ДВА ТИПА ЛЮДЕЙ

1. ТЕ, КТО ПОЛУЧАЕТ ВСЕГО, ЧТО ХОТЯТ

2. ОСТАВШИЕСЯ 95 %, КТО НЕ ПОЛУЧАЕТ НИЧЕГО

Те, кто получают все, что хотят в жизни, являются влиятельными. Это те люди, у которых есть видение, они делают шаг в это видение, и идут за ним.

Люди, которые ничего не получают, являются созданиями обстоятельств, у них нет стратегии для достижения успеха.

Они идут по жизни, думая, что жизнь с ними происходит. Таким образом, они не предпринимают никаких действий, а затем не получают того, что они хотят. Они в конечном итоге едва сводят концы с концами, и не могут уйти на пенсию с гордостью или достоинством.

ЗАМЕТКИ

ПРОКЛАДЫВАНИЕ ПРЯМОЙ ЛИНИИ

УРОК 1: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

1. Запишите свои почему. Почему вы обязаны пройти обучение этой программе? Что она вам даст? Что вы сделаете, чтобы добиться этого? Скоцентрируйтесь на «почему» на самом высоком уровне. Что вы сделаете с деньгами? Кому вы сможете помочь (например, детям/оплатить колледж, купить дом, содержать родителей на старости)?

2. Запишите два действия, которые вы предпримите по результату того, чему научитесь в этом уроке.

ЗАМЕТКИ

«Мы не создания обстоятельств, мы создатели обстоятельств».

-Бенджамин Дизраэли

ИСКУССТВО ПОИСКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:

5 КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

ЗАМЕТКИ

ИСКУССТВО ПОИСКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Искусство поиска перспективных клиентов это именно искусство. Довольно часто этот навык игнорируются или остаётся неразвитым. Тем не менее, важно заложить правильный фундамент для поиска перспективных клиентов, причём элегантно и эффективно.

Поиск перспективных клиентов включает в себя не только поиск людей, заинтересованных в покупке вашего продукта или услуги, но и отсев людей, которые не заинтересованы или которые не подошли по результатам оценки.

Группу в сто перспективных клиентов, как правило, можно разделить на четыре различных архетипов покупки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: