Дата, школа, класс, время, место, число учащихся по списку и фактически, занятость временно освобожденных
Материально-техническая база:
*проведение предварительной уборки
*проветривание помещения
*проверка исправности и уборка снарядов
*порядок раздачи и сбора мелкого инвентаря
*перемещение и установка крупного инвентаря и нестандартного и их целесообразность
*обеспечение безопасности
*приучение учащихся к бережному отношению
*приобщение учащихся к изготовлению мелкого инвентаря, наглядных пособий
*воспитание дисциплины, организованности, трудолюбия
*эстетическая оценка материально-технических условий
Подготовленность педагога и учащихся: *разработка содержания занятия;
*соответствие средств задачам урока
*целесообразность запланированной и реализованной последовательности упражнений на уроке
*разработка методов и методических приемов обучения, воспитания, организации и оценки деятельности учащихся
*Использование наглядных пособий и ТСО, их полнота и методическая ценность
|
|
*подготовленность помощников (качество выполнения своих функций дежурными, капитанами команд, групповодами, судьями, успешность деятельности, знания и умения организационно-методического характера, знания ошибок и методов их исправления, умения страховать, знания правил игры, требований к установке снарядов и обеспечения безопасности)
* Оценка целесообразности отступлений от намеченных задач и содержания урока, вызванных условиями и ситуациями его проведения
Использование методов организации учебной работы: *способы выполнения упражнений
*целесообразность выбранных форм размещения и способов перемещений для выполнения следующих задач (хорошая видимость, удобство выполнения упражнений, условий для взаимонаблюдения)
*экономии времени
*воспитательная ценность перестроений (эстетика, ориентация в пространстве, внимания, исполнительности)
Тип, задачи и построение урока
• Место урока в системе уроков
• Целесообразность типа урока с точки зрения этапа обучения
• Четкость поставленных задач, возможность их выполнения, их мотивационное значение