Содержание урока

• Соответствие содержания программе данного класса

• Обеспечение связи нового материала с пройденным

• наличие и своевременность проверки качества усвоения

• Достаточность усилий по исправлению ошибок

• Целесообразность предложенных ДЗ

• Обеспечение доступности заданий

• Дозировка физической нагрузки, ее целесообразность для решения поставленных задач

Методы обучения и воспитания

• Умение учителя выбирать методы с учетом:

*решаемых задач

*особенностей учебного материала

*условий проведения занятий

*этапа обучения

*подготовленности занимающихся, возраста и пола

• Наличие элементов творчества занимающихся

• Связь обучения и воспитания

Вербальный метод:

1.Точность и логичность изложения,

- использование образности, - ознавательная и воспитательная ценность рассказа,

- проверка воспринимаемого

2.Четкая цель разучивания,

- убедительность обоснования требований к процессу обучения и результатам обучения,

- стремление привлекать к объяснению учеников

3.Хар-р и форма предложенных заданий,

- их целесообразность, полноценность, доступность

4.Умение вести беседу, направлять обсуждение, подводить итоги

5.Целесообразность количества и содержания указаний,

- побуждение учащихся к творческой активности посредством указаний,

- их своевременность, авторитетность, роль в обучении и воспитании

6.Умение руководить разбором, обеспечивать его эффект

7.Соблюдение терминологии,

- обеспечение безукоризненного выполнения команд

- умение держаться перед строем,

- варьировать громкость и интонацию голоса,

- использовать самоподсчет

8.Степень объективности оценок, их своевременность и форма их объявления,

- отношение детей к оценке,

- участие в оценивании занимающихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: