ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ ВНИМАНИЯ
ШКОЛЬНИКА НА УРОКЕ
Фамилия, школа №
имя
класс
учебный предмет рядковый номер урока
по
Время (мин) | Ход занятия | Наблюдаемые факты | Балл 5:4:3:2 | Примечание |
1-5 | ||||
6-10 | ||||
Далее постройте график изменения внимания школьника течение двух уроков (на оси ординат — балл, на оси абсцисс время по 5 мин).
Образец построения графика изменения сосредоточенности внимания ученика
в
28 Глава I. Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии
Значение баллов:
5 — в высшей степени внимателен, абсолютно дисциплинирован и очень старателен;
4 — достаточно внимателен, редко отвлекается (только по внешним поводам), достаточно добросовестно выполняет требования учителя;
3 — довольно частое отвлечение внимания, бывает, нарушает порядок;
2 - внимание отсутствует, ученик занимается посторонними делами, плохо ориентируется в том, что происходит на уроке.
|
|
Глава II
ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ДИНАМИКА
ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
В ОНТОГЕНЕЗЕ
ПРИЧИНЫ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА