Учебно-методическое и информационное обеспечение. Й педагогической практики

Й педагогической практики

Основная литература:

1. Барабохина, В.А., Замалдинова Г.Р., Травникова Н.Г. Программа профилактики ВИЧ-инфекции. Нравственное воспитание молодежи. – СПб.: Речь, 2008.- 240 с.

2. Коррекционно-развивающая программа для подростков «Фарватер»/ Под ред. Е.В. Емельяновой. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.

3. Правильный выбор: Программа формирования у старших подростков социальных установок на здоровый образ жизни /Сост. С.М. Чечельницкая, А.А. Михеева, Д.А. Шалаева, Ю.В. Величкина. М.: Фонд «Центр социального развития и информации», 2005. – 108 с.

Дополнительная литература:

1. Барщенкова, О.В. Преподавание в школе учебных предметов психологического цикла. Методические рекомендации. Ростов-на-Дону, 1999. 30 с.

2. Болотова, А.К., Макарова, И.В. Прикладная психология: Учебник для вузов. М.: АспектПресс, 2001. 383 с. (глава 2: «Организация кабинета практического психолога» с.48−85).

3. Общая психодиагностика/Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1987. с.304 (кодекс психолога о работе с диагностическим инстументарием).

4. Программы преподавания психологии в общеобразовательных учреждениях г. Ростова-на-Дону. Ростов-на-Дону, 2003. 112 с.

5. Попова, М.В. Психология как учебный предмет в школе: Учеб.-метод. пособие. М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000. 288 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: