Эффективная реклама для бизнеса

Владельцу бизнеса, который хочет добиться серьезных результатов на этом поприще, изначально следует определиться с видами рекламы, которые он будет использовать для популяризации своего магазина среди потенциальных клиентов. На сегодняшний день существует достаточно много разновидностей рекламы. По этому следует очень внимательно подойти к выбору используемых каналов рекламы.

Для примера, давайте возьмем и проанализируем возможности газетной рекламы. Ее охват достаточно большой, поскольку многие люди покупают газеты. В зависимости от издания, можно охватить круг потенциальных покупателей, проживающих в любом месте Вашего города, района ИЛИ страны. Стоимость газетной рекламы обычно умеренная и зависит от размеров объявления и установленных расценок.
Некоторые неудобства для анализа рекламного потенциала газет создает тот факт, что рынок газетной рекламы является слишком массовым. Вы не знаете, кто прочитает объявление: мультимиллионер, летящий на личном самолете, или некто, устроившийся вздремнуть на скамейке в парке и пытающийся под этой газетой спрятаться от солнца.

Для сравнения возьмем рекламу с помощью специальных флаеров. Такая реклама рассчитана на локальный охват. Вам часто придется работать с компаниями, занимающимися распространением флаеров, или почтовыми отделениями для их адресного распространения в пределах определенной области или среди своих соседей. Из недостатков такой рекламы можно выделить то, что, Вы можете выбрать район, где оказалось меньше покупателей, чем ожидалось. Главным преимуществом является ее стоимость. Затраты на флаера могут быть очень низкими, если ограничиться определенным районом.

«Желтые страницы» могут также стать эффективной формой рекламы для привлечения новых покупателей в магазин. Многие люди изредка позволяют себе поводить пальцем по размещенным там объявлениям. Основная трудность, связанная с рекламой в «Желтых страницах», заключается в том, что для нее нужно заранее выкупить место и создать объявление, которое будет красоваться там целый год. При этом объявление должно быть лаконичным и легким для восприятия, поскольку потенциальные покупатели зачастую просто листают страницы.

Сегодняшний век информационных технологий дает о себе знать, ведь в современном мире наиболее важной альтернативной формой рекламы для любого владельца магазина является адресная рассылка. Индивидуальный охват аудитории такой рекламой позволяет попасть прямо в цель при минимальной стоимости, а рынок имеет сугубо персональный характер. Конечно же, есть и свои подводные камни. В течение первого года деятельности может возникнуть желание приобрести коммерческий список рассылки для расширения уже имеющегося. Этого делать не следует, так как Вы нанесете непоправимый удар своей репутации.

При всем разнообразии форм рекламы, устная реклама до сих пор остается очень эффективным способом заявить о себе. Ее охват индивидуален, стоимость невероятно низка, а работает она на том же персональном уровне, что и адресная рассылка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: