Методика разработки идей, текстовых тем рекламных объявлений

  • На основе всестороннего анализа определите место вашей организации рекламируемого товара или услуги на рынке аналогичных товаров или услуг. Соберите, изучите, оцените рекламные материалы конкурентов.
  • Поставьте себя на место получателя ваших будущих рекламных материалов, составьте перечень полезных свойств товаров или услуг и перечень нужд потребителя, которые удовлетворяет наша продукция.
  • Смоделируйте различные ситуации поступления вашего будущего рекламного сообщения к рекламополучателю, попытайтесь представить и проанализировать его возможную реакцию на различные варианты построения, аргументацию, оформление этих рекламных сообщений. Определите правильный порядок расстановки акцентов на преимущество вашей продукции, а также порядок перечисления её полезных свойств, которые удовлетворяют определенные потребности и нужды потребителей.
  • По результатам проделанной работы наметьте план, включающий основу построения текстовой части рекламных материалов, смысловую направленность рекламных заголовков и слоганов, сюжеты возможного иллюстративного оформления рекламных материалов.

Требования к составлению рекламного текста (печатная реклама).

  • Стремитесь привлечь и удержать внимание. В тексте должны особо выделяться слова с высокой рекламной ценностью, несущие положительные эмоции, создающие привлекательный образ товара (сила и напор заголовка).
  • Высказывайтесь просто, по возможности следует пользоваться обычными словами, смысл которых может понять любой человек. Необходимо избегать применение технических терминов, а также непонятных и малоизвестных слов. Средняя длина рекламного предложения должна составлять 6-8 слов. Следует избегать обезличенных форм глагола.
  • Высказывайтесь интересно, текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство. Необходимо избегать длинных нудных перечислений. Надо помнить, что потребителя интересуют не товары, как таковые, а выгода, которую он может извлечь из их использования (следует показать выгоду потребителя).
  • Высказывайтесь утвердительно, не следует делать заявления отрицательного характера. Необходимо избегать негативного подхода в рекламных объявлениях.
  • Руководствуйтесь здравым смыслом, необходимо, чтобы ваша реклама (её основная мысль и аргументы) была понятна человеку со средними умственными способностями.
  • Будьте кратки, основное требование к рекламному тексту – лаконичность, т.е. максимум информации при минимуме слов.
  • Будьте оригинальны и непохожи на других. Необычное обращение в большей мере привлекает к себе внимание. Имейте свой узнаваемый стиль в рекламе.
  • Подчеркивайте факты и аргументы. Необходимо укрепить в сознании читателя основные идеи, которые вы хотите до него донести.
  • Объясните читателю, что он должен сделать (место продажи товара, время продажи, порядок оформления заявки).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: