Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: ОК-4

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: ОК-4, ОК-7, ОКВ-5,ПК-10, ПК-10, ПК-21,ПКВ-5(согласно ФГОС ВПО):

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОК-4 Способен и готов к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики
ОК-7 Способен и готов к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей
ОКВ-5   Способен к социальному взаимодействию с коллегами, работе в команде и самостоятельно на основе моральных и правовых норм и готов нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
ПК-10 Способен и готов понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности.
ПК-21   Готовность к анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах
ПКВ-5 Готовность к анализу и проектированию межличностных и групповых коммуникаций

В результате изучения дисциплины студенты должны:

  Наименование и (или) описание компетенции Код компетенции
знать Основные категории и методы дисциплин гуманитарного, социального и экономического, естественно-математического, профессионального и профильного циклов, включенных в учебный план подготовки бакалавров по направлению «Психология» ОК-4
составляющие процесса общения, средства общения; роль личности на переговорах; различные стили ведения переговоров; основные подходы к психологическому воздействию на личность; критерии цивилизованного влияния; особенности манипулятивных приемов; особенности восприятия людьми друг друга, социальные стереотипы; виды цивилизованного и нецивилизованного влияния ОК-7
основные моральные и правовые нормы, сущность содержание и принципы партнерства и толерантности ОКВ-5
основные психологические проблемы в области научно-исследовательской и практической деятельности; требования к выбору и реализации методов и средств психологической диагностики познавательных и эмоционально–волевых процессов, психических состояний и психических свойств личности; методы исследования психических процессов, психических состояний и психических свойств личности ПК-10
социально-психологические закономерности формирования, развития, функционирования трудового коллектива; особенности взаимодействия руководителя и лидера; структурно-функциональные особенности взаимодействия формальной и неформальной подструктур трудового коллектива; психологические основы работы управленческой команды; ПК-21
  ПКВ – 5
уметь Использовать полученные знания категорий и методов дисциплин учебного плана для решения поставленных задач ОК-4
анализировать особенности различных типов личности и понимать особенности взаимодействия с данной личностью и в данной группе ОК-7
осознавать свое собственное Я, свое место в мире; свои потенции и возможные перспективы; ОКВ-5
анализировать актуальные проблемы практической деятельности; формулировать цели и ставить задачи в соответствии с потребностями практики; выбирать и использовать общепсихологические знания, методы для решения общих и конкретных проблем и задач разного типа, в том числе с применением компьютерных технологий ПК-10
работать в малых группах; решать ситуационные задачи; участвовать в мозговых штурмах, использовать знания для анализа и решения организационно-психологических проблем; осуществлять психологическую диагностику организационных проблем ПК-21
  ПКВ – 5
владеть Подбором методов исследования в зависимости от поставленных задач ОК-4
понятийным аппаратом для научно- обоснованного построения и анализа процесса коммуникации ОК_7
анализом своей профессиональной деятельности ОКВ-5
навыками анализа задач профессиональной деятельности; навыками постановки профессиональных задач в научно-исследовательской и практической деятельности; методами разработки и проведения педагогического эксперимента; приемами изучения системных объектов в научно-исследовательской и практической деятельности ПК-10
конструктивного решения проблем; анализа факторов, влияющих на групповую динамику; средствами психологического диагностики и анализа психологических организационных проблем ПК-21
основными представлениями о методологии и технологии различных видов психологического вмешательства (психологическое консультирование, индивидуальная, групповая, семейная психотерапия, психосоциальная реабилитация) ПКВ – 5

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: