Гту-16п

газотурбинная установка наземного применения


 


ГТУ-16П на базе газогенератора авиа­ционного двигателя ПС-90А предназ­начена для привода центробежного на­гнетателя природного газа в составе ГПА нового поколения ГПА-16 "Урал" и при реконструкции существующих ГПА типа ГТК-10, СтД-12500, Coberra и др., а также электрогенератора в соста­ве блочно-контейнерных и стационар­ных ГТЭС. Имеет высокую степень уни­фикации и полную взаимозаменяе­мость с ГТУ-12П.

ГТУ-16П [5]

Может комплектоваться камерами сго­рания, работающими как на газообраз­ном, так и на жидком топливе, а также при любом их соотношении.

Nном. = 12/16/18 МВт Г] эф. = 0,358/0,380/0,386 Тг = 1322/1416/1461 К Ов = 51,0/57,0/59,6 кг/с Суд. = 0.194 кг/кВт.ч Кк = 16,9/19,6/20,8 П ввжодного вала = 5300/3000 об./мин. Межремонтный ресурс 25000 часов Характеристики: быстрый турбодетан- дерный запуск и прием нагрузки; высо­конадежная двухканальная электрон­ная система управления с возможнос­тью программирования; компрессор и турбина оборудованы активной систе­мой регулирования радиальных зазо­ров между статором и ротором, что позволяет оптимизировать их величи­ну на различных режимах для повыше­ния КПД.

В ОАО "Пермский моторы" серийное производство осуществляется с 1996 г. Изготовлено несколько установок.


 



Конструктивная схема ГТУ-16П [5]


"АВИАДВИГАТЕЛЬ"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: