Гту-25п

газотурбинная установка наземного применения


 


М! ксим алвн |й |>е «им        
  maxi Ttum modi   \    
  но дина. пьны \ реж ш V    
    га ed m       \  
            JJ* \  
                 
                 
                 
Ne, МВт (MW)
0.44 0,42 0,40 0,38 0,36 0,34

ГТУ-25П [1]
30 28 26 24 22 20 18 -50 -40 -30 -20 -10 О 10 20 30 40 Ь;с.__ у (Ambient temperature)

 


ГТУ-25П на базе газогенератора авиаци­онного двигателя ПС-90А мощностью 20-25 МВт предназначена для привода центробежного нагнетателя природного газа в составе газоперекачивающего аг­регата, а также электрогенератора в со­ставе ГТЭС-20000 или реконструируе­мых ТЭС, ТЭЦ. Данная установка реали­зована в рамках комплексной програм­мы "Урал-Газпром". При разработке ГТУ-25П учтен опыт создания и эксплу­атации ГТУ-12П и ГТУ-16П. ГТУ-25П может комплектоваться каме­рами сгорания, работающими как на га­зообразном, так и на жидком топливе, а также при любом их соотношении.

ГТУ представляет собой комплекс, вклю­чающий в себя: высокоэффективные га­зотурбинный двигатель ПС-90ГП-25 на раме; трансмиссию с "сухими" упругими муфтами; входное устройство с элемен­тами системы промывки; выходное уст­ройство с эффективным аэродинамичес­ким профилем; навесные электро-, пнев- моагрегаты системы регулирования гео­метрии проточной части; электронную систему управления и контроля; шкаф топливной аппаратуры; кожух шумотеп- лоизолирующий с системами освеще­ния, кондиционирования и пожароту­шения.

N™. = 25,6 МВт Г| эф. = 0,40 Тг = 1512 К Gb = 85 кг/с Кк = 28,5

Псиловой турбины = 5000 об./мин. Общетехнический ресурс газогенерато­ра 50000 часов

Общетехнический ресурс силовой тур­бины 100000 часов Назначенный срок службы 20 лет В ОАО "Пермский моторный завод" изго­товлен головной образец.


 



Конструктивная схема ГТУ-25П [5]


ОАО „Конструкторско- производстбенное предприятие „Авиамотор"

"АВИАМОТОР"

Адрес: 420036 Россия, Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, 1

Тел.: (8432) 541432, 547181, 547111, 541182

Факс: (8432) 542112, 542023

Телетайп: 224206 АЛМАЗ

E-mail: market@avia.kazan.su

Http: //www.kazan.ru/avia

Генеральный директор/Главный конструктор - Гагай Владимир Сергеевич

Предприятие основано в 1966 г. Прежнее название - Казанское проектное бюро машиностроения. Специализируется на внедрении в серийное производство, доводке по надежности и ресурсу двигателей семейст­ва НК для самолетов Ил-62 (НК-8-4), Ту-154 (НК-8-2У), Ил-86 (НК-86А), внедрении и доводке привода НК-16СТ для ГПА, разработке выходных устройств и пусковых агрегатов для этих самолетов, инструментальных средств диа­гностики технического состояния двигателей, модифицировании двигателей для экранопланов (НК-87 и НК-8-4К в морском исполнении), разработке оборудовании для газоперекачивающих станций и др.

Материалы по КПП "Авиамотор" подготовлены с использованием рекламных материалов предприятия и книги В.А.Зрелова "Двигатели НК", 1999 г.


"АВИАМОТОР"


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: