газотурбинная установка наземного применения
М! | ксим | алвн | |й |>е | «им | ||||
maxi | Ttum | modi | \ | № | ||||
но | дина. | пьны | \ реж | ш | V | |||
га | ed m | \ | ||||||
JJ* | \ | |||||||
Ne, МВт (MW) |
0.44 0,42 0,40 0,38 0,36 0,34 |
ГТУ-25П [1] |
30 28 26 24 22 20 18 -50 -40 -30 -20 -10 О 10 20 30 40 Ь;с.__ у (Ambient temperature) |
ГТУ-25П на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А мощностью 20-25 МВт предназначена для привода центробежного нагнетателя природного газа в составе газоперекачивающего агрегата, а также электрогенератора в составе ГТЭС-20000 или реконструируемых ТЭС, ТЭЦ. Данная установка реализована в рамках комплексной программы "Урал-Газпром". При разработке ГТУ-25П учтен опыт создания и эксплуатации ГТУ-12П и ГТУ-16П. ГТУ-25П может комплектоваться камерами сгорания, работающими как на газообразном, так и на жидком топливе, а также при любом их соотношении.
|
|
ГТУ представляет собой комплекс, включающий в себя: высокоэффективные газотурбинный двигатель ПС-90ГП-25 на раме; трансмиссию с "сухими" упругими муфтами; входное устройство с элементами системы промывки; выходное устройство с эффективным аэродинамическим профилем; навесные электро-, пнев- моагрегаты системы регулирования геометрии проточной части; электронную систему управления и контроля; шкаф топливной аппаратуры; кожух шумотеп- лоизолирующий с системами освещения, кондиционирования и пожаротушения.
N™. = 25,6 МВт Г| эф. = 0,40 Тг = 1512 К Gb = 85 кг/с Кк = 28,5
Псиловой турбины = 5000 об./мин. Общетехнический ресурс газогенератора 50000 часов
Общетехнический ресурс силовой турбины 100000 часов Назначенный срок службы 20 лет В ОАО "Пермский моторный завод" изготовлен головной образец.
Конструктивная схема ГТУ-25П [5]
ОАО „Конструкторско- производстбенное предприятие „Авиамотор"
"АВИАМОТОР"
Адрес: 420036 Россия, Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, 1
Тел.: (8432) 541432, 547181, 547111, 541182
Факс: (8432) 542112, 542023
Телетайп: 224206 АЛМАЗ
E-mail: market@avia.kazan.su
Http: //www.kazan.ru/avia
Генеральный директор/Главный конструктор - Гагай Владимир Сергеевич
Предприятие основано в 1966 г. Прежнее название - Казанское проектное бюро машиностроения. Специализируется на внедрении в серийное производство, доводке по надежности и ресурсу двигателей семейства НК для самолетов Ил-62 (НК-8-4), Ту-154 (НК-8-2У), Ил-86 (НК-86А), внедрении и доводке привода НК-16СТ для ГПА, разработке выходных устройств и пусковых агрегатов для этих самолетов, инструментальных средств диагностики технического состояния двигателей, модифицировании двигателей для экранопланов (НК-87 и НК-8-4К в морском исполнении), разработке оборудовании для газоперекачивающих станций и др.
|
|
Материалы по КПП "Авиамотор" подготовлены с использованием рекламных материалов предприятия и книги В.А.Зрелова "Двигатели НК", 1999 г.
"АВИАМОТОР"