Минимальный уровень

Знать: иметь общее представление о языковых конструкциях и правилах речевого этикета, характерных для общения в профессиональной сфере на иностранном языке.

Владеть: элементарными навыками межкультурной коммуникации в профессиональной среде.

Базовый уровень

Знать: распространенные и наиболее употребительные языковые конструкции и правила речевого этикета, характерные для профессионального общения на иностранном языке.

Владеть: основными навыками межкультурной коммуникации в профессиональной среде.

Продвинутый уровень

Знать: распознавать большинство общеупотребительных языковых конструкций; тонкости и нюансы правил речевого этикета, характерных для общения в научных кругах на иностранном языке.

Владеть: устойчивыми навыками межкультурной коммуникации в профессиональной среде.

Виды занятий: лабораторные

Оценочные средства: экзамен (выступление с презентацией собственного/авторского научного исследования и последующее участие в научной дискуссии; беседа на темы, обусловленные рамками профессиональной деятельности и профилем/направлением научно-исследовательской деятельности).

· принятие различий и мультикультурности (ОК-4);

В результате освоения данной компетенции студент должен:

Минимальный уровень

Уметь: подготовить устное публичное выступление с помощью преподавателя.

Владеть: элементарными навыками межкультурной коммуникации в профессиональной среде.

Базовый уровень

Уметь: самостоятельно подготовить устное публичное выступление, соответствующее направлению исследования, отвечать на вопросы по теме своего выступления.

Владеть: основными навыками межкультурной коммуникации в профессиональной среде.

Продвинутый уровень

Уметь: самостоятельно подготовить устное публичное выступление, отвечать на вопросы по теме своего выступления, принимать активное участие в обсуждении докладов.

Владеть: устойчивыми навыками межкультурной коммуникации в профессиональной среде.

Виды занятий: лабораторные

Оценочные средства: экзамен (выступление с презентацией собственного/авторского научного исследования и последующее участие в научной дискуссии; беседа на темы, обусловленные рамками профессиональной деятельности и профилем/направлением научно-исследовательской деятельности).

· способность адаптироваться к новым ситуациям (ОК-7);

В результате освоения данной компетенции студент должен:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: