I семестр
№
|
Тема
| недели семестра
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме
|
Форма контроля
|
Лабораторная работа
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обмен информацией, обсуждение и оценка источников информации. Назначение встреч, изменение договоренностей, детализация. Выражение намерения, согласия, подтверждения. Речевые нормы, характерные для сферы научной и профессиональной коммуникации. Повторение устойчивых разговорных выражений.
| 1-4
|
|
|
|
| Мини – диалоги
Диалоги
Полилоги
Тест
|
| Квалификация «Магистр» в мировом образовательном пространстве. Специальная лексика. Повторение грамматических конструкций. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. Перевод.
| 2-3
|
|
|
|
| Монологичес-кое выска-зывание. Тест Письменный перевод отрывков из текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовательная и научно-исследовательская деятельность Повторение грамматических конструкций. Написание эссе. Изучающее, аналитическое чтение. Перевод. Дискуссия «Молодой специалист в научно-профессиональной среде: приоритеты, задачи, проблемы».
| 4-7
|
|
|
|
| Мини-глоссарий
Мини-диалог
Монологическое высказы-вание
Ролевая игра.
Беседа с преподавателем на заданную тему.
|
| Отрасль науки, изучаемая в магистратуре, ее развитие и значение. Специальная лексика. Повторение грамматических конструкций. Изучающее, аналитическое чтение. Аннотация текста профессиональной направлен-ности. Письменный перевод. Тест.
| 8-12
|
|
|
|
| Глоссарий
Монологическое высказывание Письменный перевод аннотации научной статьи
|
| Магистерская диссертация. Научно-исследовательская работа: цели, задачи, перспективы. Выдвижение гипотез, аргументация. Спе-циальная лексика. Повторение грамматических конструкций. Аннотация текста профес-сиональной направленности. Письменная часть зачета.
| 13-18
|
|
|
|
| Глоссарий
Диалог
Монологическое высказывание
Аннотация
Тест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
| |
| Из них в интерактивной форме
|
|
| |
| | |
Таблица 3