Дежурный по станции, локомотивный диспетчер отделения железной дороги и дежурный локомотивного депо по получении приказа об отправлении восстановительного поезда обязаны обеспечить выдачу локомотива не позднее чем через 15 мин. При отправлении одновременно и пожарного поезда под него в тот же срок выдается отдельный локомотив. При отсутствии локомотива на контрольном посту под восстановительный и пожарный поезда выдаются локомотивы из-под любого поезда, находящегося на станции.
Отправление восстановительного поезда со станции дислокации должно быть обеспечено не позднее чем через 30 мин-после получения приказа в рабочее время и через 40 мин — в остальное время суток. К этому времени руководители восстановительного поезда должны обеспечить его готовность к отправлению, а работники пункта технического обслуживания вагонов — осмотреть состав поезда.
Дежурный по станции одновременно с затребованием локомотива обязан подготовить кондукторскую или составительскую бригады.
|
|
При вызове на случай пожарного поезда, дислоцированного в пункте стоянки восстановительного поезда, при готовности он отправляется самостоятельно.
На электрифицированных участках с пунктов постоянной стоянки восстановительный поезд, как правило, должен быть отправлен тепловозом. При отправлении восстановительного поезда электровозом дежурный по отделению ЖД обязан подготовить к прибытию восстановительного поезда на конечную станцию перед местом случая тепловоз и заменить им электровоз.
Действия исполнителей при нестандартной ситуации – следовании пассажирского поезда по участку, не предусмотренному расписанием движения поездов
Действия ДСП- при получении сообщения о пропуске такого поезда намечает на ГДП время проследования по участку и доводит его до ДСП и машиниста поезда.
ДСП доводит необходимые сведения о порядке пропуска следования до локомотивного и вагонного депо.
Дежурный по депо при необходимости выделяет “проводника” из числа машинистов локомотива имеющих заключение машиниста о знании профиля пути и условия движения поездов на данном участке.
При приеме, пропуске пассажирского поезда, ДСП участка вызывают по радиосвязи машиниста, и сообщает ему путь приема на станции. Машинист подтверждает полученную информацию.
Машинист информирует начальника поезда, а он проводников вагонов. Если поезд не оборудован радиосвязью, то на станции, с которой начинается следование поезда, помощник машиниста передает информацию проводнику первого вагона, а тот – остальным и начальнику поезда.