Старший этап обучения (VIII—IX классы)

Характер текстов: диалог-информирование, диало! -рассужде­ние, диалог-обмен мнениями; монолог (см. средний этап обучения). Речевые умения:

в запрашивать и сообщать информацию; в аргументировать собственное высказывание;

• логично и последовательно выражать свою мысль/мнение;

• делать уточнение, дополнение, пояснение; о выражать эмоциональную оценку. Стратегические умения:

«использовать перифразу, синонимы с целью уточнения/разъяс­нения;

«использовать слова — описания общих понятий; в использовать толкования с помощью известных языковых средств;

• использовать мимику, жесты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: