Методические рекомендации преподавателю. 1. Формы обучения студентов дисциплине «Основы природопользования» – лекционные и семинарские занятия

1. Формы обучения студентов дисциплине «Основы природопользования» – лекционные и семинарские занятия.

2. Изложение теоретической части следует начинать с основных понятий прогностики, применяя эти понятия к изучаемой дисциплине. Классические монологические лекции рекомендуется дополнять компьютерными презентациями излагаемого материала.

3. Изложение более сложных для восприятия студентов тем следует проводить по принципу «от простого к сложному, от известного к неизвестному».

4. В процессе изложения теоретического материала на лекциях и закрепления его на семинарских занятиях необходима постановка проблемных вопросов, дискуссии, диалоги, с целью активизации деятельности студентов.

5. В процессе изложения теоретического материала следует опираться на подлинные факты, события, явления, статистические данные.

6. В лекционном курсе прослеживаться тесная связь теоретических положений и выводов с практикой и будущей профессиональной деятельностью студентов.

7. В начале семестра необходимо выдать студентам программу курса, определить критерии оценки знаний студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: