Занятие № 9. Тема: Анатомо-физиологические особенности строения периодонта


Тема: Анатомо-физиологические особенности строения периодонта. Функции периодонта. Классификация

Периодонтита. Этиология, патогенез

Значение темы: изучение анатомо-физиологических особенностей периодонта, этиологии и патогенеза периодонтита имеет большое значение, так как это заболевание может стать причиной потери зуба, а знание анатомии позволяет понять механизмы патологических изменений при периодонтите.

Цель занятия: на основе теоретических знаний и практических умений студент должен:

- знать анатомо-физиологические особенности, функции периодонта, классификации, этиологию и патогенез периодонтита;

- уметь определять этиологические факторы периодонтита;

- уметь проводить обследование больного с заболеванием периодонта;

- иметь представление о механизмах защитных реакций периодонта при воспалении.

План изучения темы

Этапы занятия Оснащение, оборудования, учебные пособия Время (мин)
1. Учёт посещаемости. Ознакомление с темой, целью, планом занятия Журнал преподавателя, методическое пособие  
2. Входной контроль знаний Тестовые задания  
3. Демонстрация преподавателем проведения ЭОД, чтения рентгенограмм Медицинская карта стоматологического больного, аппарат для ЭОД, рентгенограммы, лоток с инструментами, боры, эндодонтические инструменты  
4. Самостоятельная работа студента: − проведение ЭОД, чтение рентгенограмм Медицинская карта стоматологического больного, аппарат для ЭОД, рентгенограммы, лоток с инструментами, боры, эндодонтические инструменты  
5. Итоговый контроль знаний, решение ситуационных задач Тестовые задания, учебные задачи, дневник учёта практических навыков  
6. Задание на дом Учебный план, методическое пособие  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: