Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов
Аудиторные занятия  
Лекции  
Практические занятия  
Лабораторные занятия -
Самостоятельная работа  
Контрольная работа  
Коллоквиум  
Вид итогового контроля экзамен

Содержание дисциплины.

Разделы дисциплины и виды занятий

№ п/п Разделы и темы дисциплины Лекции Практ. занятия Для самост. изучения
1. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии      
1.1. Социально-психологические аспекты функционирования средств массовой коммуникации      
1.2. Личность как субъект восприятия информации.      
1.3 Психология процесса коммуникации      
2. Психологические эффекты массовой коммуникации      
2.1. Влияние массовых коммуникаций на личность      
2.2. Подражание и заражение как психологические механизмы влияния массы на личность      
2.3. Психологические закономерности массового поведения      
3. Психология творчества в области журналистики и рекламы      
3.1. Творческие способности и закономерности их развития      
3.2. Методы активизации творческого мышления журналиста и специалиста в области рекламы      
4. Психологические исследования массовых коммуникаций      
4.1. Имидж коммуникатора      
4.2. Психологические аспекты изучения аудитории      
  Итоговый контроль Коллоквиум Контрольная работа Экзамен
  Итого:      

Содержание разделов дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: