Технология поэтапной разработки имиджа организации с использованием презентационных материалов, возможностей прессы и других средств ПР

Поэтапная разработка PR-кампании:

Подготовка PR-кампании.

Исследования условий PR-кампании.

Реализация PR-кампании.

Подготовка PR-кампании.

1 этап может быть посвящен распространению рекламно-информационных материалов о своей PR-фирме, ее специализации, качестве услуг.

PR-мероприятия - продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия. При проведении PR-мероприятий необходимо, чтобы специфика фирмы соответствовала специфике проводимого мероприятия. Немаловажно отношение целевых групп к проводимым PR-акциям, масштаб аудитории спонсируемой акции. Форма PR-обращения - это выбор одного из возможных PR-мероприятий (пресс-конференция, прямой эфир, шоу-программа и т.д.).

Тактика средств распространения PR-сообщений включает принятие решения по конкретных СМИ по следующим направлениям:

1. Категория СМИ: на этом уровне проводится выбор конкретных видов СМИ

2. Вариант размещения PR-сообщения (под этим термином понимается подробное описание всех характеристик PR-сообщения). Здесь, помимо выбора конкретного носителя, определяются такие характеристики PR-сообщения, как размеры публикации, продолжительность, конкретное место размещения PR-обращения, цветовое решение и пр.

3. Календарный план и интенсивность подачи информации (PR-сообщений).

Мониторинг СМИ

Монито́ринг СМИ - отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике. Мониторинг СМИ используется для изучения эффективности PR- и рекламных кампаний.

Мониторинг СМИ включает в себя следующие фазы:

1.Наблюдение за рядом потенциальных источников (телеканал, радиостанция, периодическое печатное издание и т.п.).

2. Сохранение найденного материала.

3. Фильтрация и категоризация (классифика́ция) - процесс группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками.

4. Передача собранного материала для дальнейшего анализа.

ВЫВОД: Мониторинг - наблюдение за состоянием системы (в данном случае - СМИ). Цель мониторинга - контроль, анализ, прогноз и охрана. Мониторинг позволяет оперативно реагировать на процессы, происходящие в СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: