PRINTING ESTIMATE смета расходов на печать
PRINTING ORDER заказ в типографию
PRINTING PAPER типографская бумага
PRINTING PLANTS, PRINTERY PRINTING STATION копировальная фабрика
PRINTING TRADE печатное дело
PRINTOUT 1) полигр. оттиск; 2) распечатка с принтера
PRIOR 1) прежний; предшествующий; 2) предварительный; 3) преимущественный
PRIOR CLAIM преимущественное требование
PRIORITY 1) приоритет; первенство; 2) порядок срочности 3) преимущественное право; 4) важная, неотложная задача
PRIORITY DEVELOPMENT опережающее развитие
PRIORITY INCENTIVE льготы
PRIORITY MEASURES первоочередные задачи
PRIORITY RIGHT преимущественное право
PRIVATE 1) частный; личный; 2) секретный; конфиденциальный
PRIVATE BRAND товарная марка дистрибьютора, единственного поставщика данного товара, или логотип больших универмагов, в отличие от торговой марки производителя товара
PRIVATE BUSINESS частное предприятие
PRIVATE CONTRACTOR частная фирма-подрядчик
PRIVATE INFORMATION конфиденциальная информация
PRIVATE MEETING закрытое заседание; частная встреча
PRIVATE NEGOTIATIONS неофициальные переговоры; закрытые переговоры без информации для прессы
|
|
PRIVATE POLLS определение общественного мнения на основании частных опросов
PRIVATE PROPERTY частная собственность
PRIVATE RATE OF DISCOUNT рыночная учетная ставка
PRIVATE VIEW закрытый просмотр
PRIVATE WEB частная радио- или телекомпания
PRIVILEGE 1) привилегия; преимущество; 2) право на защиту от клеветы и необоснованных обвинений
PROACTIVE PUBLIC RELATIONS предварительные, ограждающие, защитные меры службы паблик рилейшнз на случай усиления конкурентной борьбы или непредвиденных ситуаций
PROBLEM DEFINITION I) этап исследования, связанный с определением ключевых характеристик товара для включения их в рекламный текст; 2) объявление центральной задачи для составления плана действий
PROCEDURE 1) образ действия, методика проведения работ, исследования; 2) юр. процедура
PROCESS процесс; ход; течение
PROCESS COLORS четыре основных цвета (синий, красный, желтый и черный), используемые в цветной печати
PROCESS EVALUATION определение эффективности действий по направлению информации целевой аудитории
PRODUCE продукт; продукция
PRODUCE ON THE LINE серийное производство
PRODUCER 1) производитель; изготовитель; 2) директор; 3) режиссер-постановщик; 4) ведущий радио или телепрограммы; 5) рекламное агентство; 6) спонсор
PRODUCER ADVERTISINGреклама производителя товара
PRODUCER'S GOODS средства производства
PRODUCER'S PRICE фабричная цена
PRODUCT продукт; продукция; изделие
PRODUCT ADVERTISING реклама товара
PRODUCT ALLOCATION 1) определение места и времени для каждого вида товара в рекламном календаре рекламодателя; 2) распределение бюджета на рекламу по видам товаров
PRODUCT ANALYSIS анализ, изучение свойств товара
PRODUCT ATTRIBUTES характеристики товара, не присущие, а приписываемые ему в рекламном проспекте; тж. PRODUCT BENEFITS
|
|
PRODUCT DESIGN дизайн; внешний вид продукта
PRODUCT CONCEPT комплекс отличительных свойств продукта, предлагаемый рекламодателем
PRODUCT DEVELOPMENT технология производства продукта, исключая начальную стадию разработки
PRODUCT DIFFERENTIATION конкурентная стратегия создания продукта с уникальными отличительными характеристиками, делающими его непохожим на аналогичные продукты других фирм
PRODUCT-DRIVEN PRICING VARIABLE ценообразующий фактор, определяемый качеством товара, его внешним видом и т.п.
PRODUCT ELEMENT наиболее важный элемент маркетинговой корзины: это сам товар со всеми его достоинствами, включая и то, как он упакован
PRODUCT FEATURE особая, наиболее характерная черта продукта
PRODUCT IMAGE представление о продукте, его внешний вид
PRODUCT INFORMATION сведения, информация о продукте
PRODUCT INFORMATION CENTER видео-дисплейные установки в супермаркетах для передачи рекламы в комплексе с местными новостями; передача повторяется каждые 5 мин
PRODUCT LIABILITY ответственность производителя за качество товара и возможный вред, который этот товар может нанести
PRODUCT LIFE CYCLE жизненный цикл товара, начиная с его создания и появления на рынке и заканчивая периодом зрелости,устаревания,и окончательным снятием с производства
PRODUCT LINE технологическая линия создания продукта
PRODUCT MANAGEMENT см. BRAND MANAGEMENT
PRODUCT MANAGER менеджер, ответственный за производство, маркетинг, рекламу и сбыт конкретного вида продукции своей фирмы
PRODUCT MARKETING PROCESS действия отдела маркетинга по выбору рынков сбыта и созданию маркетинговой «корзины» для каждого вида продукции фирмы
PRODUCT PLACEMENT оплата рекламодателем скрытой рекламы его продукции в фильме или телепрограмме
PRODUCT PLANNING минирование выпуска новой продукции
PRODUCT POSITIONING оценка продукта потребителем путем его сравнения с аналогичными товарами разных производителей
PRODUCT PROFILE 1) краткие сведения о продукте; 2) габариты продукта
PRODUCT PROGRAM программа производства и реализации продукта
PRODUCT PROTECTION обязательная пауза между рекламными передачами двух конкурирующих фирм или товаров
PRODUCT PUBLICITY реклама продукта
PRODUCT RANGE варианты внешнего вида или состава одного и того же продукта
PRODUCT RESEARCH/STUDY изучение путей реализации продукта
PRODUCT SHAPING формирование внешнего вида продукта
PRODUCT TESTING изучение потребительской оценки физических свойств продукта, его соответствия сертификационным требованиям, рейтингового места в ряду аналогичных продуктов конкурирующих фирм и т. д.
PRODUCT USER SEGMENTATION определение фирмой «своего» потреби-
теля на основании объема и регулярности приобретения им товаров данной фирмы
PRODUCTION 1) производство; 2) продукция; 3) весь производственный процесс создания рекламы; 4) телев. производство и презентация телевизионной программы
PRODUCTION ARM производственный отдел фирмы; тж. PRODUCTION DEPARTMENT/FORCE/OUTFIT
PRODUCTION COMPANY фирма, занимающаяся производством рекламных программ и клипов
PRODUCTION COSTS производственные расходы
PRODUCTION CREW производствен ная группа
PRODUCTION CYCLE производственный цикл
PRODUCTION DIRECTOR 1) менеджер производственного цикла; 2) видеорежиссер; тж. PRODUCTION MANAGER
PRODUCTION FUNDING финансирование производства
PRODUCTION HOUSE рекламное агентство, выполняющее весь производственный цикл по созданию рекламы, после того как утверждена общая идея рекламы, создан текст и иллюстрации, определено их расположение
PRODUCTION-ORIENTED PERIOD гонка производства, массовый выпуск продукции (период, когда производитель абсолютно уверен в сбыте)
PRODUCTION PRINT полигр. оттиск; экземпляр из тиража
PRODUCTION RUN процесс печатания
PRODUCTION VALUES наиболее важные производственные этапы в создании продукта
PRODUCTIVE l) производящий; 2) производительный; продуктивный
|
|
PRODUCTIVE EXPENCES см. PRODUCTION COSTS
PROFESSIONAL ADVERTISING профессиональная реклама, предназначенная для лиц одной профессии (врачей, юристов, менеджеров и т. д.), связанных профессиональным стандартом или этическим кодексом
PROFESSIONAL MAGASINE журнал для специалистов
PROFILE 1) профиль; очертание; контур; 2) детальный демографический анализ и классификация аудитории по возрасту, полу, доходу, образованию, привычкам; 3) собирательный образ целевой аудитории
PROFIT 1) прибыль; доход; 2) польза; выгода
PROFIT MAXIMIZATION получение максимальной прибыли
PROFIT PER UNIT прибыль на единицу производимого продукта
PROFIT PERFORMANCE ориентация на получение максимальной прибыли
PROFITABLE прибыльный; рентабельный
PROFITABLE INVESTMENT выгодное помещение капитала