Подготовка машин к зимнему периоду эксплуатации

Подготовка машин к зимнему периоду эксплуатации заклю­чается: в проведении очередного технического обслуживания и дополнительных работ.

К дополнительным работам относятся:

-промывка и продувка сжатым воздухом, проверка и регу­лировка системы питания;

-замена смазочных материалов и специальных жидкостей в агрегатах и механизмах машин на зимние;

-проверка и подготовка к работе средств подогрева двигателя, обогрева кабины и кузова, установка средств утепления;

-разблокировка электромагнитных муфт привода вентилятора;

-установка на машины и проверка работы пусковых приспо­соблений для облегчения пуска двигателя;

-доукомплектование машин средствами повышения проходи­мости, буксирования и шанцевым инструментом;

-проверка исправности датчиков и указателей давления масла, температуры охлаждающей жидкости и масла;

-промывка и заправка системы охлаждения двигателя низко­замерзающей жидкостью;

-проверка работоспособности термостатов;

-очистка и проверка работоспособности свечей зажигания;

-проведение контрольно-тренировочного цикла аккумулятор­ных батарей;

-проверка исправности и комплектности одиночного комплекта ЗИП;

-проверка легкости проворачивания заслонок вспомогательного корпуса (автомобилей КамАЗ, КрАЗ), при необходимости корпус вместе с заслонками снять, очистить промыть в керосине, обдуть сжатым воздухом и установить па место.

В перечень дополнительных работ включаются также и другие работы, предусмотренные инструкциями заводов-изготовителей, машин.

Особенности вождения машин в горах.

При вождении машин в горах строго соблюдать следующие правила:

- скорости движения и дистанции между машинами назначать с учетом обеспечения безопасности движения; перед подъемом приводить в готовность горный тормоз;

- на горных перевалах и узких дорогах движение машин допускать только в одну сторону и при возможности в светлое время; при движении ночью на опасных местах устанавливать ограждения и видимые сигналы;

- регулирование движения усиливать; в узких местах, на крутых поворотах и на перевалах дополнительно выставлять средства тяги и посты регулирования;

-на крутых подъемах и спусках личный состав машин может спешиваться; расчеты орудий на крутых и скользких спусках должны помогать удерживать орудия от скатывания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: