Глава 2. Технология анализа социокультурной ситуации

Основные дидактические единицы: Сущность и возможности

проблемно-целевого анализа ситуации. Понятие ситуации и основные составляющие.

Структура социокультурной ситуации и содержание ее основных разделов (“полей” и

сфер жизнедеятельности). Социально-культурная среда как область проектной

деятельности. Образ жизни как единица анализа ситуации и область проектной

деятельности. Сфера жизнедеятельности как элемент анализа ситуации. Проблема

как единица анализа ситуации: понятие, классификация, технология анализа.

Социально-культурные проблемы и задачи проектирования. Специфика проблемного

поля проектирования на федеральном уровне (тенденции и противоречия сегодняшней

социокультурной ситуации). Социокультурные проблемы и приоритетные области

проектирования. Содержание проблем и варианты их проектных решений в ведущих

областях проектной деятельности: в сфере художественной, духовно-нравственной,

социально-психологической, общественно-политической, профессиональной,

физической и психической культуры. Содержание “отраслевых” проблем и

возможности их проектных решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: