Вопрос 1. В чем отличие понятий «нормы» и «правила» как элементов организационной культуры?

В чем отличие понятий «нормы» и «правила» как элементов организационной культуры? Приведите примеры.

КОРПОРАТИВНЫЕ НОРМЫ - нормы, которые регулируют отношения, складывающиеся между членами компании. Они документально зафиксированы, в известной степени детализированы. Корпоративные нормы закрепляются в уставах (иных документах) общественных объединений, принимаемых на их общих собраниях, конференциях, съездах.

Закон предусматривает, что несоблюдение уставных норм, либо осуществление объединением деятельности, противоречащее нормам Устава, является основанием для приостановления и даже ликвидации общественного объединения.

Корпоративными нормами должны регулироваться только те отношения, которые затрагивают основы жизни коллектива (использование финансов, установление условий труда, поощрение работников, порядок применения мер ответственности и т.п.), т.е. трудовые и организационно-управленческие.

Корпоративные правила – декларация основных принципов взаимоотношений компании и сотрудника, а также перечень того, что в компании запрещено.

Общий обзор компании.

Основные принципы работы.

Безопасность

Корпоративные правила и сотрудник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: