№ п/п
| Разделы (этапы) практики
| Недели
| Формы текущего контроля
| Формируемые компетенции
|
| Ознакомление со спецификой образовательной организации, системой учебно-воспитательной работы, материально-технической базой (беседа с администрацией школы, учительским коллективом, библиотекарем).
| 1–2
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-7, ПК-10
|
| Изучение школьной документации: планов работы школы, методического объединения учителей, календарно-тематического плана и плана воспитательной работы учителя, плана работы кружков, классного журнала, расписания учебных занятий, учебных программ, учебников и методической литературы по учебным предметам.
| 1–2
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|
| Ознакомление с функциональными обязанностями и формами деятельности учителя английского языка.
| 1–2
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|
| Ознакомление с функциональными обязанностями и формами деятельности учителя украинского языка
| 1–2
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|
| Посещение уроков и участие в их обсуждении.
| 1–11
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|
| Участие в организации и анализе внеклассных мероприятий, включение в работу классного руководителя, школы
| 1–11
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|
| Подготовка необходимых наглядных пособий и дидактического материала по предметам.
| 2–11
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|
| Подготовка отчетной документации по практике:
– письменный отчет по практике;
– дневник практики.
|
| Устное собеседование, проверка результатов и коррекция ошибок
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|
| Отчет-обсуждение итогов практики
|
| Проверка и анализ отчетной документации, презентация отчета.
| ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-10
|