Основная литература
1. Новиков А. М. Основания педагогики / А. М. Новиков. – М.: Изд-во «Эгвес», 2010. – 208 с.
2. Педагогическая практика: учебно-методическое пособие / Л. О. Денищева, Н. В. Савинцева, И. И. Зубарева, М. Н. Кочагина, З. Р. Федосеева, И. О. Ковпак. – М.: МГПУ, 2011. – 272 с.
Дополнительная литература
1. Михеева Н. Ф. Методика преподавания иностранных языков [электронный ресурс] / Н. Ф. Михеева. – М.: Российский университет дружбы народов, 2010. – 76 с. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/11443.— ЭБС «IPRbooks»
2. Сергеева В. П. Классный руководитель. Планирование и организация работы от А до Я / В. П. Сергеева. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 256 с.
3. Скок Г. Б. Как анализировать собственную педагогическую деятельность / Г. Б. Скок. – М.: Российское педагогическое общество, 2000. – 102 с.
Информационные ресурсы
4. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2000. – Режим доступа: https://www.nlr.ru:8101/
5. Научная библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2000. – Режим доступа: https://www.lib.msu.su/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
Учебная (ознакомительная) практика проходит в общеобразовательных учебных заведениях, являющихся базовыми образовательными учреждениями Института педагогического образования и менеджмента.
Для проведения педагогической практики необходимо следующее материально-техническое обеспечение, соответствующее санитарным и противопожарным нормам:
– оборудованные школьные кабинеты;
– школьные учебники, рабочие тетради для учащихся и учебно-методическая литература для учителя по предметам украинский язык, английский язык, имеющиеся в кабинете и школьной библиотеке;
– наглядные средства обучения, в т.ч. схемы и таблицы;
– аудиовизуальные, технические и компьютерные средства обучения: видеопроектор, телевизор, DVD, SMART-установка.
СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ
Примерная схема отчета по педагогической практике
1. Период прохождения педагогической практики.
2. Название образовательной организации и класс, в котором проходила педагогическая практика.
3. Содержание проведенной работы в образовательной организации в период прохождения практики.
4. Анализ проведенной в период практики работы (чему научились, каких достигли результатов, какие обнаружили пробелы и недостатки в своей профессиональной подготовке и др.).
5. Предложения по совершенствованию профессиональной подготовки и организации педагогической практики.
Приложение А
Титульный лист дневника