Формы исследования

«Первичные» (полевые) - сбор «сырых» данных, подготовка абсолютно нового материала.

«Вторичные» (кабинетные) - наведение справок или чтение материалов, которые были собраны и составлены кем-то другим (поиск литературы, изучение имеющихся материалов).

Конъюнктура – ситуация на рынке в определенный момент времени, как результат действия различных факторов и условий, определяющих соотношение между спросом и предложением а также уровень цен.

Важной задачей при проведении конъюнктурного анализа является выявление наиболее существенных факторов. Они подразделяются на факторы постоянного действия (гос. регулирование) и непостоянного (сезонность, стих. бедствия). Каждый фактор характеризуется рядом показателей. По каждому из них строится динамические ряды. Затем необходимо установить степень влияния каждого фактора на изменение к. и установить возможную взаимосвязь между факторами, составить прогноз развития ситуации.

Конъюнктурный анализ рынка – целенаправленный непрерывный сбор и обработка информации о состоянии рынка, выявления особенностей и тенденций его функционирования.

Для проведения полной оценки рынка анализируются следующие показатели:

· Масштабы рынка (V продаж за определенный момент времени)

· Степень сбалансированности рынка (соотношение спрос-предложение)

· Ниши рынка по степени конкуренции

· Воздействие факторов макросреды

· Уровень цен

· Характеристика спроса

· Особые условия реализации товаров

Сегментация целевой аудитории очень хорошо сказывается на проведение успешной рекламной кампании в Интернете. Поэтому в этом материале я вам расскажу, почему нужно заниматься сегментацией ЦА и как такая сегментация поможет увеличить продажи ваших товаров и услуг. Кроме всего этого мы обсудим, по каким же параметрам можно сегментировать эту самую аудиторию. Итак, начнем!

Целевая аудитория – это достаточно большая общность людей. К примеру, представьте себе обычный кефир. При этом вы представляете, что целевая аудитория кефира просто огромна. Фактически, кефир могут пить все. Для того чтобы эффективно создавать рекламные кампании и эффективно продавать товар, для многих товаров нужно проводить сегментацию целевой аудитории. Сегментировать – значит разделить большую общность людей ЦА товара или услуги (за исключением товаров с очень маленькой целевой аудиторией). То есть все большие ЦА нужно сегментировать (разделять).

Существует как минимум три параметра сегментации целевой аудитории:

· по полу – здесь я думаю, ни у кого сомнений не возникает, что мужчины и женщины принимают свои решения по-разному. Соответственно, рекламные сообщения, которые должны быть представлены мужчинам и женщинам должны быть тоже разными.

· по возрасту – в определенном возрасте люди тоже принимают свои решения по-разному. В различном возрасте люди руководствуются различными интересами, опытом. Как правило, разная возрастная категория людей тоже по-разному принимают свои решения. Поэтому этот параметр тоже нужно обязательно учитывать.

· по социальному статусу – под социальным статусом подразумевается образование, сфера деятельности и доход. Эти параметры и характеризуют социальный статус того человека, на которого мы должны направить свое рекламное сообщение. В целом социальный статус говорит, какие доходы получает человек, и какие дополнительные интересы в сфере деятельности у этого человека существуют.

· Географический;

· · Психографический;

· · Поведенческий;

· · Демографический.

·

Шеррингтон считает базовыми при сегментации аудитории потребителей.

Методика М. Шеррингтона:

o what (что?);

o who (кто?);

o why (почему?);

o when (когда?);

o where (где?).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: