Этапы брендинга

– анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);

– планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);

– строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);

– продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);

– мониторинг бренда и оценка эффективности действий.

Бренд измеряется в трех системах координат:

элементы бренда% название, его графическое написание, особенности изображения, цвет, слоган. Они служат в первую очередь для идентификации бренда, его запоминаемости и отличия от других марок.

Характеристики — это название компании, которой принадлежит ресторан, город, где он находится, владелец, шеф-повар.

Поддержка — те маркетинговые, рекламные и PR-программы, которые осуществляются для его развития и поддержания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: