– анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);
– планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);
– строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);
– продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);
– мониторинг бренда и оценка эффективности действий.
Бренд измеряется в трех системах координат:
элементы бренда% название, его графическое написание, особенности изображения, цвет, слоган. Они служат в первую очередь для идентификации бренда, его запоминаемости и отличия от других марок.
Характеристики — это название компании, которой принадлежит ресторан, город, где он находится, владелец, шеф-повар.
Поддержка — те маркетинговые, рекламные и PR-программы, которые осуществляются для его развития и поддержания.