Доиндустриальный этап

Доиндустриальный этап развития бренда характерен тем, что был присущ аграрному обществу, которое характеризовалось раздробленностью мелких административных субъектов, региональной автономией, а так же культурной монополией правящего класса. При существовании данного этапа товары могли только удовлетворять насущные материальные потребности людей, культурные, моральные и другие потребности не считались необходимыми для нормального существования.

Черты продукта

Первоначально товар на рынке доиндустриального этапа предназначался для удовлетворения физиологических потребностей, т. е. на прилавках были обыкновенные соль простая пшеница, мыло и так далее, которые назывались по своим свойствам. Полное отсутствие взаимосвязи с нуждами и потребностями людей, товары не выражали своей продуктовой сущности. Все продукты на данном этапе выполняли только утилитарную функцию, но в то же время, каждый товар существовал за счет своей уникальности, т. е. за счет тех индивидуальных характеристик, которые отсутствовали у других товаров. Полностью отсутствовала сертификация и стандартизация, которые давали бы возможность сравнить свойства товара и выбрать лучший товар.

Черты общества

Общество доиндустриального этапа характерно тем. что главенствовали моральные устои не очень высокого уровня: принадлежность к высшему сословию давала возможность приобретать лучшие товары современности, в то время как простой народ довольствовался теми товарами, которые оставались после отбора привилегированными представителями высшей знати общества. В период доиндустриального этапа развития общества складывались односторонние отношения между производителями и потребителями товаров, в связи с чем задача улучшения потребительского свойства используемого продукта не была первостепенной. Постепенный переход к следующему этапу развития общества ознаменовался коренными изменениями в сознании не только потребителя, но и производителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: