Как работает кампания по организации прямого действия

В организационной работе термин «кампания» имеет множество значений. Проблемная кампания ведется с целью добиться решения по определенному вопросу. Эта кампания отличается от избирательной кампании, которая может быть также основана на проблемах. Еще существует образовательная кампания, целью которой становится работа по повышению общественной грамотности, а также кампании по финансированию определенной проблемы или кампания по предоставлению услуг, например, организации ночлежки для бездомных. Кампания по определенному вопросу заканчивается при достижении победного результата. Люди получают нечто, чего у них до этого не было. Кто-то, обладающий властными полномочиями, соглашается сделать что-то, что он раньше отказывался сделать. «Кампания» предусматривает несколько событий в течение определенного периода, причем каждое мероприятие усиливает организацию и подводит ее к победе. Лишь немногие организации достаточно сильны для того, чтобы выиграть некую большую кампанию простым запросом.

В организационных кампаниях слово «предмет» имеет иное значение, чем в обыденной жизни. «Предметом» (опять – «фишкой» кампании) в данном контексте называется вариант решения существующей проблемы. Например, принятие закона об обработке сточных вод является решением проблемы загрязнения воды. Принятие закона – это и есть предмет кампании. Отличие между проблемой как существующего недостатка и предмет кампании как вариант решения делается, чтобы группа сосредоточилась на конкретной победе вместо того, чтобы просто излагать проблему. Кампания должна концентрироваться на получении новых ресурсов, а не просто на формулировке проблемы как таковой. Проблемная кампания имеет начало, середину и конец. Очень редко кампания состоит лишь из одного мероприятия или серии мероприятий, связанных лишь единой темой. Это метод усиления власти и строительства организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: