Оценка предмета для кампании

Нижеследующий список окажет вам помощь в оценке. Мы рекомендуем вам перед выбором предмета для кампании задать членам вашей организации вопрос: «Каковы критерии выбора хорошего предмета для нашей организации?» Запишите то, что вам скажут люди на доске или на листе бумаги и попробуйте создать согласованный список, подобный этому. Выбор проблемы, требующей решения будет значительно облегчен и формулировка предмета будет более здравой.

Хороший предмет для кампании соответствует большинству данных критериев.

Предмет кампании должен:

Привести к значительному улучшению жизни людей

Если вы увидите и почувствуете реальное улучшение, можете быть уверены, что победа одержана. Например, организация пассажиров общественного транспорта выиграла борьбу за то, чтобы проверка оборудования проводилась более часто. Через несколько лет это, возможно, привело бы к улучшению качества предоставляемой услуги, но пассажиры не могли этого понять. С другой же стороны, когда группа потребовала печати расписаний поездов, они одержали видимую победу и стандарт для выполнения работы, к ответу за который они могли привлечь Транзитное управление.

Дать людям почувствовать свою власть

По завершении кампании ее участники должны думать, что именно они, а не эксперты, юристы или политики одержали победу. Это помогает им почувствовать уверенность и взяться за более серьезные проблемы и укрепляет их верность своей организации. В этом контексте часто говорят о «наделении властью», но на самом деле это совершенно иная концепция. «Наделение властью» означает, что люди получают власть, но делиться властью может только тот, кто обладает большими властными полномочиями, и это отнюдь не органайзер. Граждане либо имеют власть в определенной ситуации, либо не имеют ее. Если они имеют власть, они могут осознать этот факт. Если не имеют, то им можно показать, как достичь ее. Власть очень редко дается просто в руки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: