Место дисциплины в структуре ооп. Дисциплина «профессиональная этика» относится к обязательнойчасти учебного цикла: гуманитарный, социальный и экономический цикл

Дисциплина «Профессиональная этика» относится к обязательнойчасти учебного цикла: гуманитарный, социальный и экономический цикл.

Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин: «Введение в профессию», «Социология», «Педагогика» и служит основой для освоения дисциплин: «Философия», «Психология профессионального общения», «Основы менеджмента», «История отечественного государства и права», «Административная этика».

В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:

Код компетен-ции Наименование компетенции, формируемой в рамках освоения дисциплины Предшествующие дисциплины, формирующие указанную компетенцию Последующие дисциплины, формирующие указанную компетенцию
Общекультурные компетенции
ОК-1. Выпускник осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания. Педагогика. Социология. Введение в профессию. Психология профессионального общения. Административная этика.
ОК-2. Выпускник способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. Педагогика. Психология профессионального общения. Административная этика.
ОК-3. Выпускник владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Введение в профессию. Основы менеджмента. История отечественного государства и права. Административная этика. Философия.
ОК-5. Выпускник обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе. Педагогика. Введение в профессию. Психология профессионального общения. Административная этика.
ОК-6. Выпускник имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону. Педагогика. Введение в профессию. Административная этика.
ОК-7. Выпускник стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Педагогика. Введение в профессию. Психология профессионального общения. Административная этика. Философия.
ОК-9. Выпускник способен анализировать социально значимые проблемы и процессы. Педагогика. Введение в профессию. Социология. Основы менеджмента. История отечественного государства и права. Административная этика. Психология профессионального общения. Философия.
Профессиональные компетенции
ПК-2. Выпускник способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Введение в профессию. Социология. История отечественного государства и права. Административная этика.
ПК-16. Выпускник способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. Введение в профессию.  
ПК-17. Выпускник способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне. Педагогика. Введение в профессию. История отечественного государства и права.
ПК-19. Выпускник способен эффективно осуществлять правовое воспитание. Педагогика. Введение в профессию. История отечественного государства и права.
         


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: