Образовательная программа

Введение

В содержание дисциплины входит изучение тем по профессиональной, корпоративной этике и этике управления – неотъемлемых частей этики делового общения. Студент должен получить знания, навыки и умение ориентироваться в многообразии этических проблем делового общения, использовании и разрешении возникающих нравственных коллизий, уяснить роль этических знаний в решении коммуникативных конфликтов и в регулировании социальной жизни общества.

В центре внимания студента должны находиться проблемы нравственной культуры общества на современном этапе и современные этические концепции. Подробно освещаются вопросы этики делового общения при работе в государственной службе и ее воплощения в культуре государственного и муниципального управления.

Список тем

1. Этика, ее предмет и основные категории.

2. Основные этические проблемы деловой коммуникации.

3. Моральный выбор.

4. Моральная прогностика.

5. Этический кодекс как способ регулирования внутригрупповых отношений.

6. Специфика, особенности религиозной этики и культуры, ее влияние на деятельность людей.

7. Этика и культура, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Античная этика.

8. Правовые основы информационной деятельности.

9. Культура и этика Нового времени.

10. Профессиональная этика, истоки формирования и специфика развития этики управления. Деловая коммуникация.

11. Этика закрытых идеологизированных систем как элемент общей культуры общества.

12. Профессиональная этика и специфика этики.

13. Новейшее время и новые цивилизационные тенденции в морали и культуре.

14. Правила подготовки и проведения служебных совещаний; проведение переговоров с деловыми партнерами.

15. Тенденции в развитии этики и культуры управления в конце ХХ – начале ХI веков

16. Этика государственной службы

17. Нравственная культура общества и проблемы совершенствования этики организации

Реферативное описание тем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: