Современная автоматизация розничной торговли

Эффективное управление торговой компанией в современных условиях невозможно без применения специальной программной системы. Известно множество программных продуктов для оптимизации предприятий торговли, например комплект «БЭСТ», в котором предусмотрена продуманная организация торгово – складского учета, позволяющая полностью контролировать все товарные и финансовые потоки. В серию входят продукты, предназначенные для учета, анализа, управления и планирования торгово – закупочной деятельности, ориентированные на различные категории потребителей – от комплекса «БЭСТ2 +», предназначенного для маленьких фирм, до системы «БЭСТ–ПРО», автоматизирующей деятельность средних и крупных торговых компаний.

Система имеет модульную структуру и обеспечивает комплексный подход к автоматизации торгового предприятия от оприходования товара на складе до сдачи бухгалтерского баланса в налоговую инспекцию. Программа ориентирована на оптово – розничную торговлю, располагает гибкой настройкой на специфику конкретного предприятия и обладает удобным, дружественным интерфейсом.

В структурный состав «БЭСТ–ПРО» входят подсистемы управления запасами, закупками и продажами, контроля договорных обязательств, финансов, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Кроме того, имеются блоки учета кадров, заработной платы, основных фондов, бухгалтерского и налогового учета (ведение книги покупок и книги продаж).

В комплексе «БЭСТ–4» используется документарный принцип учета.

Система позволяет отслеживать состояние взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и обеспечивает полнообъёмный налоговый учет коммерческой деятельности – регистрацию входящих и исходящих счетов – фактур, ведение книги покупок и книги продаж.

Еще одной распространенной системой является система Alfa, представляющая собой комплексную систему автоматизации торговли и производства со специальными возможностями для предприятий розничной торговли. Функционально система – полностью законченный продукт, который с помощью определения параметров настроек может быть адаптирован и внедрен с минимальными затратами на предприятии розничной торговли любого масштаба – от отдельного магазина до крупного торгового холдинга, имеющего филиальную сеть, распределенную по всей стране, при этом обеспечивая своевременное предоставление информации о деятельности всех подразделений и обмен данными между ними.

В состав системы входит набор модулей, отражающих все аспекты деятельности торгового предприятия: работу магазинов, управление закупками и складами, финансовый контроль, учет основных средств, управление персоналом и начисление заработной платы, бухгалтерский и управленческий учет.

Система строит единое аналитическое пространство без ограничений по количеству справочников и структуре связей между ними и документами.

Среди функций, особенно необходимых для автоматизации предприятий розничной торговли, следует отметить возможность интеграции с торговым оборудованием, обмен данными между магазинами, складами и центральным офисом, автоматическое формирование прайс – листов, работу с серийными и партионными товарами, учет сроков хранения, возможность использования различных единиц измерения для одного и того же товара, планирование товарных запасов, различные методы учета себестоимости и автоматическое создание проводок для бухгалтерского и управленческого учета.

Модуль Alfa – Retail специально разработан для автоматизации деятельности розничных торговых точек. Модуль способен получать, обрабатывать и передавать информацию в POS–терминалы и контрольно – кассовые машины, при этом однократно введенная информация обрабатывается в остальных модулях и обеспечивает как логистику работы (к примеру, своевременное формирование запросов на склад об отгрузке новых партий товара), так и формирование бухгалтерских проводок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: