Особенности формирования логистических цепей в сфере внешней торговли. Внешнеторговый поток – это поток товаров, работ, услуг, хотя бы раз пересекавший государственную (таможенную) границу

Внешнеторговый поток – это поток товаров, работ, услуг, хотя бы раз пересекавший государственную (таможенную) границу. Внешнеторговый поток возникает в результате внешнеторговой деятельности.

В отличие от внутренних торговых цепей, внешнеторговые сети намного сложнее, что определяется их особенностями:

1. Глобальные цепи поставок более протяженное (время на прохождение всей цп – недели, на внутреннем рынке – дни).

2. Необходимо многоязычное сопровождение продуктов и документов.

3. Различные требования (технические, санитарные…) к продукции поставляемой на разные рынки.

4. Объем требуемой документации намного больше, чем для внутреннего рынка.

5. Эффективное управление запасами на глобальном уровне.

6. Более сложные грузоперевозки, чем на внутр рынке.

7. Системная интеграция – глобальный уровень координации.

8. Высокая роль союзов и партнерств, обеспечивающих доступ к зарубежным рынкам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: