№ п/п
| Автор и название литературного источника
| Выходные данные
| Примечание
|
1.
| Бортулева Н. К.
Социальный педагог подростково-молодёжного клуба
| // Воспитание школьников. 2010. № 5. С. 27-30.
|
|
2.
| Воспитательная деятельность детского оздоровительного лагеря: история и современность
| сб. науч. ст. / редкол.: Н. П. Аникеева, З. И. Лаврентьева, Т. А. Ромм. – Новосибирск, 2008. – 200 с.
ИЛИ
[Электронный ресурс].- Режим доступа: https://camps.perm.ru/_res/news/file650.doc
|
|
3.
| Вульфов В.З.
Педагогическое сопровождение: явление и процесс
| // Мир образования – образование в мире. 2006. № 2. С. 43-53.
|
|
4.
| Голованова Н. Ф.
Социализация и воспитание ребёнка
| учеб. пособие для студентов вузов. СПб.: Речь, 2004. 270 с.
|
|
5.
| Дмитриева М. Г. Социальное воспитание: проблемы формирования личности в детских сиротских учреждениях
| // Философия образования. 2010. № 4.С.322-329.
|
|
6.
| Калинина Н.В.
Анализ психологических оснований и внутриличностный детерминантов социальной компетентности учащихся
| // Интеграция образования.2006.№3
|
|
7.
| Капустина З. О.
О проектировании и моделировании деятельности социального педагога образовательного учреждения
| //Воспитание школьников. 2002. № 6. С. 23-25.
|
|
8.
| Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание...
| М., 2000
|
|
9.
| Киприянова Е.В. Воспитание социальной компетентности школьников
| // Наука и школа. 2006. № 6.
|
|
10.
| Козлова С.А.
Я - человек: Программа социального развития ребенка
| М., 2003.
|
|
11.
| Кондратова Т.С.Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков в образовательном учреждении
| [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://festival.1september.ru/authors/206-756-101
|
|
12.
| Концепция социального воспитания
| // Теория и практика воспитательных систем. М.,1993.
|
|
13.
| Корженко А. Л.
Молодежная субкультура как альтернативная форма социализации личности в юношеском возрасте
| // Вопросы психологии. 2010. № 2. С. 80-89.
|
|
14.
| Липский И. А
Социальная педагогика. Методологический анализ
| учеб. пособие. М.: Сфера, 2004. 317 с.
|
|
15.
| Литвак Р.
Детское общественное объединение как фактор социализации
| //Социальная педагогика.2003. № 1. С. 46-52.
|
|
16.
| Лобанов В.
Становление личности ученика в условиях воспитательной системы школы
| // Воспитательная работа в школе. 2003. № 2. С. 50-54.
|
|
17.
| Лодкина Т. В.
Социальная педагогика. Защита семьи и детства
| учеб. пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2003.192 с.
|
|
18.
| Лукьянова И.И.
Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков
| // Психологическая наука и образование. 2001. № 4. С.41-47.
|
|
19.
| Макаров М.
Микроклимат школы и его влияние на социализацию подростка
| //Воспитание школьников. 2006. № 2.
|
|
20.
| Маленкова Л.И.
Теория и методика воспитания
| М., 2002.
|
|
21.
| Мальцева Э.А.
Детская общественная организация как пространство социального воспитаниия подростков
| Ижевск, 2006. 360 с.
|
|
22.
| Мудрик А.В.
Социализация человека как проблема
| //Социальная педагогика. 2005.№ 4.С. 47-56
|
|
23.
| Надолинская Л.Н.
Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование
| // Педагогика. 2004. № 5.- С.30-35.
|
|
24.
| Наумчик В. Н., Паздников М. А.
Социальная педагогика: Проблема "трудных" детей: Теория. Практика. Эксперимент
| пособие для учителей, воспитателей, студентов, магистрантов, асп. пед. высш. учеб. заведений. Минск: Адукацыя i выхаванне, 2005. 399 с.
|
|
25.
| Никитина Л. Е.
Социальная педагогика: вопросы науки и практики
| монография. - Ярославль: ДИА-пресс, 2001. 275 с.
|
|
26.
| О детских и молодежных объединениях
| метод. рекомендации // Народное образование. 2000. № 4-5.
|
|
27.
| Овчарова Р. В.
Справочная книга социального педагога
| М.: Сфера, 2005. 479 с.
|
|
28.
| Олиференко Л.
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
| // Социальная педагогика. 2010. № 2. С. 75-85.
|
|
29.
| Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
| М., 2002.
|
|
30.
| Опыт социализации подростков и молодёжи: политика бизнеса, государства и гражданского общества
| // Образовательная политика. - 2010. № 9-10 (47-48). С. 78-91.
|
|
31.
| Плоткин М.М.
Социальная педагогика и её гуманистический потенциал
| // Социальная педагогика в России. 2011. № 1. С. 73-78.
|
|
32.
| Плоткин М.М.
Социальное воспитание школьников в условиях модернизации российского образования
| //Социальная педагогика. 2003. № 4. С. 23-30.
|
|
33.
| Поддубная Т. Н., Поддубный А. О.
Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации
| М.; Ростов н/Д: Феникс, 2005. 473 с.
|
|
34.
| Подласый И.П.
Курс лекций по коррекционной педагогике
| М., 2002.
|
|
35.
| Программа подготовки выпускников к самостоятельной жизни и постинтернатное сопровождение
| Детский дом. 2011.№ 3.
|
|
36.
| Роготнева А.
Организация воспитательной работы в детских домах и интернатных учреждениях
| М.: ВЛАДОС, 2008
|
|
37.
| Родионов В.А.
Я и другие: Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1 -11 классов
| Ярославль, 2001.
|
|
38.
| Рожков М.И., Байбородова Л.В.
Теория и методика воспитания
| М., 2003.
|
|
39.
| Рольник Ю. Г.
Социализация молодёжи в средних профессиональных образовательных учреждениях в постсоветской городской среде
| автореф. дис. Пермь, 2004. - 24 с.
|
|
40.
| Ромм Т. А.
Социальное воспитание: эволюция теоретических образов
| Новосибирск: Наука, 2007. 380 с.
|
|
41.
| Савинов А.Н., Зарембо Т.Ф.
Организация работы органов социальной защиты
| М., 2001.
|
|
42.
| Савотина Н. А.
Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи
| // Педагогика. 2010. № 7. С. 37-45.
|
|
43.
| Санникова А.И., Коробкова В.В.
Психолого-педагогическая поддержка творческого саморазвития подростков в процессе преподавания курса «Мир и человек»
| учеб.- метод. пособие. Пермь, 2000.
|
|
44.
| Сибирева М. Ю.
Влияние мегаполиса на социализацию ребёнка
| //Социологические исследования. СОЦИС. 2010. № 7. С. 147-150.
|
|
45.
| Симонов В.П.
Учет гендерных различий в образовательном процессе
| // Педагогика. 2005.№ 4.
|
|
46.
| Словарь по социальной педагогике
| сост. Л.В.Мардахаев. М.: ВЛАДОС, 2005.368с.
|
|
47.
| Смагин Г. Г.
Социальная адаптация детей-сирот к условиям современного российского общества
| // Защити меня!. 2010. № 4. С. 17-20
|
|
48.
| Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей
| : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Мудрик А. В. М.: Академия, 2004. 240 с.
|
|
49.
| Тетерский С.В.
Современные требования к программам и учебным планам
| // Дополнительное образование. 2004. № 10. С. 5-10.
|
|
50.
| Типовое положение «Об образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
| // Нагавкина Л.С. и др. Социальный педагог: Введение в должность: Сс. материалов. СПб., 2000.
|
|
51.
| Тихомирова Е. И.
Социальная педагогика: Самореализация школьников в коллективе
| учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стер. М.: Академия, 2007. 144 с.
|
|
52.
| Федеральный Закон «Об общественных объединениях»
| // Вожатый века. 2001. № 1.
|
|
53.
| Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
| // Нагавкина Л.С. и др. Социальный педагог: Введение в должность: сб материалов. СПб., 2000.
|
|
54.
| Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»
| // Нагавкина Л.С. и др. Социальный педагог: Введение в должность: сб материалов. СПб., 2000. С. 75-101
|
|
55.
| Филиппова Ю.А. Дополнительное образование как фактор формирования личности ребенка
| // Народное образование. 2004. № 5. С. 81-84.
|
|
56.
| Фонарёва Н. В.
Особенности психологической адаптации старшеклассников
| // Дополнительное образование и воспитание. 2010. № 10. С. 3-7.
|
|
57.
| Фришман И.И.
Методика работы педагога дополнительного образования
| М., 2001
|
|
| Фролова Т.
Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности
| // Директор школы.- 2002. № 2. С. 31-37.
|
|
59.
| Хухлаева О.В.
Тропинка к своему Я: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников
| М., 2001.
|
|
60.
| Шакурова М. В.
Методика и технология работы социального педагога
| учеб. пособие для студентов вузов. - 5-е изд., стер. М.: ACADEMIA, 2008. 272 с.
|
|
61.
| Шакурова М. В.
Социальное воспитание в школе
| учеб. пособие для студентов вузов. М.: ACADEMIA, 2004. 272 с.
|
|
62.
| Шамова Т. И., Шибанова Г. Н.
Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление
| :учеб. пособие. М.: ЦГЛ, 2003. 200 с.
|
|
63.
| Шептенко П. А.,Воронина Г. А.
Методика и технология работы социального педагога
| учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / под ред. Сластёнина В. А. - 2-е изд., стер. М.: ACADEMIA, 2007. 208 с.
|
|
64.
| Шептенко П.А., Гиенко Л.Н.
Модель формирования социальной компетентности подростков образовательного учреждения
| // Мир науки, культуры, образования. 2009.№3.
|
|
65.
| Шипицына Л.М., Защиринская О.В.
Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками
| СПб, 2002.
|
|
66.
| Шишковец Т.А.
Справочник социального педагога
| М.: ВАКО, 2005
|
|
67.
| Ясницкая В. Р.
Социальное воспитание в классе: Теория и методика
| учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Мудрика А. В. М.: ACADEMIA, 2004. 352 с.
|
|