Содержание и формы проведения входного контроля

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

· по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»):

ОК-4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОПК-4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

ПКПП -2 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачИ

ПКПП-6 - способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: современные теории обучения и воспитания и подходы к их организации; возрастные особенности детей, подростков и молодежи; специфику профессиональной социально-педагогической.

уметь:

· работать с первоисточниками;

· анализировать факты, ситуации и делать выводы;

· формулировать основные задачи выполняемой работы;

· оформлять результаты в виде отчета, реферата, доклада;

· публично выступить с итогами проделанной работы;

· занимать позицию в дискуссиях и высказывать собственное мнение;

· уметь сотрудничать и работать в группе.

владеть: навыками самостоятельной работы и взаимодействия.

Проведение входного контроля осуществляется в форме контрольных вопросов; семинарских и практических занятий, позволяющих определить сформированные навыки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: