Этап – Определение целевой группы

Создание социальной рекламы.

Процесс создания социальной рекламы требует определенных ресурсов (интеллектуальных, временных, материальных), что вполне может считаться отдельным полноценным проектом. Социальная реклама может производится в различных видах: видеоролики, аудио ролики, постеры, флэш ролики, листовки, буклеты, брошюры, газеты и журналы, почтовые открытки, карманные календари, социальные акции, объемные конструкции и инсталляции, сувенирная продукция и другое. В данном случае любой вид социальной рекламы можно назвать информационным материалом.

Факторы, которые необходимо учитывать при разработке социальной рекламы.

Целевая группа.

Нужно иметь четкое представление о целевой группе и характере планируемых материалов социальной рекламы. Важно, что бы материалы были доступны и приемлемы для той целевой группы людей, в которой он будет распространятся. А так же чтобы информация, подаваемая в материалах, была полной, своевременной и достоверной. Необходимо продумать, как будет выгладить материалы и как распространить продукт так, чтобы он дошел до целевой группы.

Время (определение времени, необходимого для создания информационного материала запланированного качества).

Для того, чтобы ни одна минута не пропала даром, необходимо четко разбить процесс создания материала на этапы, определить последовательность и параллельность их выполнения. Итогом анализа должно стать понимание: какова продолжительность каждого этапа и сколько времени займет весь процесс.

Издержки (ресурсы, необходимые для создания материалов социальной рекламы).

Ресурсы могут включать необходимое оборудование, помещение, привлечение специалистов, расходные материалы и другое.

Распределение обязанностей.

Исходя из объема и задач работы необходимо определить требуемое количество людей для создания и производства данного проекта социальной рекламы и распределить между ними ответственность за выполнение конкретных видов деятельности. Кто соберет необходимую информацию? Кто разработает дизайн? Кто проведет апробацию материалов? Кто будет отвечать за распространение продукта?

Этапы создания информационного материала –

«От идеи до воплощения»

Для того чтобы создать эффективную социальную рекламу, необходимо иметь ясное представление о том, для кого создается данный материал и какова его цель.

этап – Определение целевой группы.

Чтобы сделать процесс передачи информации эффективным, необходимо как можно более точно определить свои целевые группы и расположить их в порядке приоритетности, т.е. имеет ясное представление о том, кто именно те люди, на которых направлена социальная реклама. Определение целевой группы обычно строится на основании демографических, психогафических и поведенческих характеристик.

Демографию определяют такие параметры, как возраст, пол, образование, место жительства.

К психографии относятся общественные настроения внутри той или иной группы людей – такие как консерватизм, независимость суждений, политизированность или социальная ответственность.

Поведенческие характеристики определяются действиями или групповым поведением людей, которые могут оказаться существенными для решения проблемы, актуализированной в данном проекте социальной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: