Этап – Определение цели будущей социальной рекламы

О чем будет Ваш будущий проект социальной рекламы, какую информацию он будет нести? На эти вопросы Вам помогут найти ответы анализ ситуации и проведение исследования.

Чаще всего при разработке проектов социальной рекламы специалисты, работающие над ними, полагаются на свой собственный опыт, на ту информацию, которую они получают каждый день на своем рабочем месте. И это правильно.

Но для того чтобы понять причину этих проблем и определить, каким образом можно влиять на их решение, необходимо провести исследование в целевой группе.

Целью конкретного проекта социальной рекламы может быть:

§ Ознакомление с проблемой (актуализация проблемы) – если Вы выяснили, что целевая группа совершенно не осведомлена о существовании проблемы. В этом случае целью социальной рекламы будет актуализация проблемы, предоставление достоверной информации о существующей проблеме.

§ Предоставление информации – если исследование показало, что целевая аудитория знает о существовании проблемы, но их знания в этой области недостаточны, чтобы можно было решить данную проблему. В этом случае целью социальной рекламы будет предоставление более подробной информации с акцентами на тех аспектах, по которым выявлены проблемы в знаниях.

§ Изменение отношения к проблеме и поведения (разъяснение) – исследование показало, что целевая группа негативно относится к той или иной ситуации или явлению. В этом случае целью социальной рекламы будет изменение отношения к проблеме и разъяснения необходимости изменения поведения.

§ Возможны варианты и других целей.

Важно помнить, что цель социальной рекламы всегда состоит в распространении сведений, необходимых для осуществления конкретных действий, изменения поведения людей.

Лучше всего если целью социальной рекламы является не «информация о …», а «информация, необходимая для …».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: