Принцип точности означает:
Ответы
+ четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки
Вопрос 43
Принцип тщательности означает:
Ответы
+ детальность планирования каждого этапа исследования
Вопрос 44
Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях:
Ответы
+ наблюдение
Вопрос 45
Непосредственное наблюдение за поведением потребителей:
Ответы
+ прямое наблюдение
Вопрос 46
Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:
Ответы
+ эксперимент
Вопрос 47
Систематический сбор информации у опрашиваемых лично:
Ответы
+ опрос
Вопрос 48
Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:
Ответы
+ создание плана маркетинга
Вопрос 49
Сегментнаселения, призванный олицетворять собой население в целом:
Ответы
+ выборка
Вопрос 50
К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников:
|
|
Ответы
+ кабинетные исследования
Вопрос 51
При проведении структурализованного наблюдения:
Ответы
+ наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать
респондентов
Вопрос 52
Маркетинговая среда фирмы:
Ответы
+ совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности фирмы
Вопрос 53
Маркетинговая среда состоит из:
Ответы
+ микро- и макросреды
Вопрос 54
К факторам макросреды относятся:
Ответы
+ политические, экономические, культурные
Вопрос 55
Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами:
Ответы
+ поставщики
Вопрос 56
Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты:
Ответы
+ посредники
Вопрос 57
Потребительский рынок это:
Ответы
+ лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления
Вопрос 58
Рынок промежуточных продавцов есть:
Ответы
+ организации, приобретающие товары для последующей перепродажи
Вопрос 59
Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации:
Ответы
+ контактная аудитория
Вопрос 60
Выделяют следующие типы контактных аудиторий:
Ответы
+ финансовые круги, СМИ, общественные организации
Вопрос 61
Контактные аудитории делятся на:
Ответы
+ благотворные, искомые и нежелательные
Вопрос 62
Разновидность одного и того же товара:
Ответы
+ товарно-видовые конкуренты
Вопрос 63
Научно-технические факторы макросреды включают:
|
|
Ответы
+ технологическое развитие отрасли
Вопрос 64
Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества:
Ответы
+ социальные факторы макросреды
Вопрос 65
Представитель контактной аудитории «финансовые круги»:
Ответы
+ «финансовые круги» предоставляют кредит предприятию
Вопрос 66
Демографическая среда это:
Ответы
+ наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста
Вопрос 67
К микросреде не относятся:
Ответы
+ средства массовой информации
Вопрос 68
К факторам микросреды относятся:
Ответы
+ контактные аудитории, маркетинговые посредники
Вопрос 69
Контактные аудитории гражданских групп действия:
Ответы
+ экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни
Вопрос 70
Местные контактные аудитории включают:
Ответы
+ окрестные жители, различные советы ветеранов
Вопрос 71
Культурно-исторические факторы включают:
Ответы
+ культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык
Вопрос 72
Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы:
Ответы
+ макросреда
Вопрос 73
Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:
Ответы
+ референтные группы
Вопрос 74
Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения:
Ответы
+ мотив
Вопрос 75
Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации:
Ответы
+ восприятие
Вопрос 76
Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:
Ответы
+ усвоение
Вопрос 77
Отношение это:
Ответы
+ сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий
Вопрос 78
К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят:
Ответы
+ возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий
Вопрос 79
Мысленная характеристика индивидом чего-либо:
Ответы
+ убеждение
Вопрос 80
К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят:
Ответы
+ мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение
Вопрос 81
Рынок товаров промышленного назначения:
Ответы
+ совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду
Вопрос 82
К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к:
Ответы
+ окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности
Вопрос 83
Цели организации, политические установки, организационные структура относятся:
Ответы
+ факторы особенностей организации
Вопрос 84
Полномочия, статус относятся к:
Ответы
+ факторы межличностных отношений
Вопрос 85
К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем:
Ответы
+ возраст, уровень доходов, служебное положение
Вопрос 86
Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя:
Ответы
+ рынок промежуточных продавцов
Вопрос 87
Понятие «насыщенный ассортимент» означает:
Ответы
+ множество аналогичных товаров многих производителей
Вопрос 88
Несколько видов связанных между собой товаров:
Ответы
+ широкий ассортимент
Вопрос 89
Смешанный ассортимент это:
Ответы
+ разнообразные, не связанные между собой товары
|
|
Вопрос 90
Рынок государственных учреждений состоит из:
Ответы
+ организации правительства, местных органов
Вопрос 91
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
Ответы
+ рынок предприятий
Вопрос 92
Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:
Ответы
+ повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач
Вопрос 93
Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга:
Ответы
+ сегмент рынка
Вопрос 94
Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются:
Ответы
+ функциональные и технические параметры, цена
Вопрос 95
Сегментация рынка по группам потребителей это:
Ответы
+ группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке
Вопрос 96
Объектами рынка сбыта являются:
Ответы
+ группы потребителей, группы продуктов, предприятия
Вопрос 97
Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает:
Ответы
+ разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов
Вопрос 98
Сегментация рынка по группам продуктов:
Ответы
+ сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта
Вопрос 99
Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это:
Ответы
+ группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок
Вопрос 100
Способ выделения данного сегмента на рынке
Ответы
+ признак
Вопрос 101
Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга:
Ответы
+ концентрированный маркетинг
Вопрос 102
При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта:
Ответы
+ массовый маркетинг
Вопрос 103
Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами:
|
|
Ответы
+ выбор целевых сегментов рынка
Вопрос 104
Сегментация рынка по географическому принципу:
Ответы
+ регион, административное деление, плотность населения
Вопрос 105
Национальность, религия, уровень образования – сегментация рынка:
Ответы
+ по демографическому принципу
Вопрос 106
Качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке – признаки сегментации рынка:
Ответы
+ по предприятиям
Вопрос 107
Стиль жизни, личные качества - сегментация рынка по:
Ответы
+ психографическому принципу
Вопрос 108
Позиционирование товара – это:
Ответы
+ определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара- конкурента для уточнения места товара на рынке
Вопрос 109
Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:
Ответы
+ тип личности
Вопрос 110
Основная цель сегментации рынка:
Ответы
+ разделение рынка на однородные группы, выявление целевых групп для эффективного продвижения продукта
Вопрос 111
Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?
Ответы
+ недифференцированный маркетинг
Вопрос 112
Исключите лишний фактор сегментации рынка по группам потребителей:
Ответы
+ политический
Вопрос 113
Все, что может удовлетворить нужду или потребность:
Ответы
+ товар
Вопрос 114
Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами:
Ответы
+ товарная единица
Вопрос 115
Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать выгоды от него:
Ответы
+ товар по замыслу