Вопрос 42 Ответы

Принцип точности означает:

Ответы

+ четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки

Вопрос 43

Принцип тщательности означает:

Ответы

+ детальность планирования каждого этапа исследования

Вопрос 44

Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях:

Ответы

+ наблюдение


Вопрос 45

Непосредственное наблюдение за поведением потребителей:

Ответы

+ прямое наблюдение

Вопрос 46

Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:

Ответы

+ эксперимент


Вопрос 47

Систематический сбор информации у опрашиваемых лично:

Ответы

+ опрос

Вопрос 48

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

Ответы

+ создание плана маркетинга

Вопрос 49

Сегментнаселения, призванный олицетворять собой население в целом:

Ответы

+ выборка

Вопрос 50

К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников:

Ответы

+ кабинетные исследования

Вопрос 51

При проведении структурализованного наблюдения:

Ответы

+ наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать

респондентов

Вопрос 52

Маркетинговая среда фирмы:

Ответы

+ совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возмож­ности фирмы

Вопрос 53

Маркетинговая среда состоит из:

Ответы

+ микро- и макросреды

Вопрос 54

К факторам макросреды относятся:

Ответы

+ политические, экономические, культурные

Вопрос 55

Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами:

Ответы

+ поставщики

Вопрос 56

Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты:

Ответы

+ посредники

Вопрос 57

Потребительский рынок это:

Ответы

+ лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления

Вопрос 58

Рынок промежуточных продавцов есть:

Ответы

+ организации, приобретающие товары для последующей перепродажи

Вопрос 59

Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации:

Ответы

+ контактная аудитория

Вопрос 60

Выделяют следующие типы контактных аудиторий:

Ответы

+ финансовые круги, СМИ, общественные организации

Вопрос 61

Контактные аудитории делятся на:

Ответы

+ благотворные, искомые и нежелательные

Вопрос 62

Разновидность одного и того же товара:

Ответы

+ товарно-видовые конкуренты

Вопрос 63

Научно-технические факторы макросреды включают:

Ответы

+ технологическое развитие отрасли

Вопрос 64

Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества:

Ответы

+ социальные факторы макросреды

Вопрос 65

Представитель контактной аудитории «финансовые круги»:

Ответы

+ «финансовые круги» предоставляют кредит предприятию

Вопрос 66

Демографическая среда это:

Ответы

+ наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста

Вопрос 67

К микросреде не относятся:

Ответы

+ средства массовой информации

Вопрос 68

К факторам микросреды относятся:

Ответы

+ контактные аудитории, маркетинговые посредники

Вопрос 69

Контактные аудитории гражданских групп действия:

Ответы

+ экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни

Вопрос 70

Местные контактные аудитории включают:

Ответы

+ окрестные жители, различные советы ветеранов

Вопрос 71

Культурно-исторические факторы включают:

Ответы

+ культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык

Вопрос 72

Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы:

Ответы

+ макросреда

Вопрос 73

Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:

Ответы

+ референтные группы

Вопрос 74

Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения:

Ответы

+ мотив

Вопрос 75

Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации:

Ответы

+ восприятие

Вопрос 76

Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:

Ответы

+ усвоение

Вопрос 77

Отношение это:

Ответы

+ сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий

Вопрос 78

К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят:

Ответы

+ возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий

Вопрос 79

Мысленная характеристика индивидом чего-либо:

Ответы

+ убеждение

Вопрос 80

К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят:

Ответы

+ мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение

Вопрос 81

Рынок товаров промышленного назначения:

Ответы

+ совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду

Вопрос 82

К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к:

Ответы

+ окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности

Вопрос 83

Цели организации, политические установки, организационные структура относятся:

Ответы

+ факторы особенностей организации

Вопрос 84

Полномочия, статус относятся к:

Ответы

+ факторы межличностных отношений

Вопрос 85

К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем:

Ответы

+ возраст, уровень доходов, служебное положение

Вопрос 86

Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя:

Ответы

+ рынок промежуточных продавцов

Вопрос 87

Понятие «насыщенный ассортимент» означает:

Ответы

+ множество аналогичных товаров многих производителей

Вопрос 88

Несколько видов связанных между собой товаров:

Ответы

+ широкий ассортимент

Вопрос 89

Смешанный ассортимент это:

Ответы

+ разнообразные, не связанные между собой товары

Вопрос 90

Рынок государственных учреждений состоит из:

Ответы

+ организации правительства, местных органов

Вопрос 91

Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производ­стве, для перепродажи или перераспределения:

Ответы

+ рынок предприятий

Вопрос 92

Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:

Ответы

+ повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач

Вопрос 93

Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов марке­тинга:

Ответы

+ сегмент рынка

Вопрос 94

Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются:

Ответы

+ функциональные и технические параметры, цена

Вопрос 95

Сегментация рынка по группам потребителей это:

Ответы

+ группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке

Вопрос 96

Объектами рынка сбыта являются:

Ответы

+ группы потребителей, группы продуктов, предприятия

Вопрос 97

Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает:

Ответы

+ разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов

Вопрос 98

Сегментация рынка по группам продуктов:

Ответы

+ сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта

Вопрос 99

Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это:

Ответы

+ группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок

Вопрос 100

Способ выделения данного сегмента на рынке

Ответы

+ признак

Вопрос 101

Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга:

Ответы

+ концентрированный маркетинг

Вопрос 102

При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта:

Ответы

+ массовый маркетинг

Вопрос 103

Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами:

Ответы

+ выбор целевых сегментов рынка

Вопрос 104

Сегментация рынка по географическому принципу:

Ответы

+ регион, административное деление, плотность населения

Вопрос 105

Национальность, религия, уровень образования – сегментация рынка:

Ответы

+ по демографическому принципу

Вопрос 106

Качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке – признаки сегментации рынка:

Ответы

+ по предприятиям

Вопрос 107

Стиль жизни, личные качества - сегментация рынка по:

Ответы

+ психографическому принципу

Вопрос 108

Позиционирование товара – это:

Ответы

+ определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара- конкурента для уточнения места товара на рынке

Вопрос 109

Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

Ответы

+ тип личности

Вопрос 110

Основная цель сегментации рынка:

Ответы

+ разделение рынка на однородные группы, выявление целевых групп для эффективного продвижения продукта

Вопрос 111

Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?

Ответы

+ недифференцированный маркетинг

Вопрос 112

Исключите лишний фактор сегментации рынка по группам потребителей:

Ответы

+ политический

Вопрос 113

Все, что может удовлетворить нужду или потребность:

Ответы

+ товар

Вопрос 114

Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами:

Ответы

+ товарная единица

Вопрос 115

Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать выгоды от него:

Ответы

+ товар по замыслу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: