Ото всех этих успехов осталось одно лишь воспоминание, когда в начале октября 1982 года появились сообщения о смерти семи человек, принявших отравленные капсулы Extra-Strength Tylenol. Скоро стало очевидно, что ситуация подстроена психически ненормальным человеком или группой людей, никак не связанных с изготовителем. Но, тем не менее, доверие потребителей серьезно пошатнулось. Большинство специалистов по маркетингу полагало, что репутации марки Tylenol нанесен непоправимый ущерб. Например, известный специалист по рекламе Джерри Делл Фемин сказал следующее- “ В один не самый прекрасный день все американцы поняли, что Tylenol может убить их. Я не представляю себе, сколько денег и усилий нужно потратить на рекламу и маркетинг, чтобы переубедить людей ... Я уверен, что в ближайший год вы не увидите Tylenol на прилавках магазинов ”. Возрождение казалось бы безнадежного брэнда Tylenol стало классическим примером блестящего преодоления кризиса.