Например, проведению реформ (социально-преобразовательная деятельность) должен предшествовать анализ их возможных последствий (прогностическая деятельность).
А идеи французских просветителей Вольтера, Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро (ценностно-ориентировочная деятельность) сыграли большую роль в подготовке Французской революции XVIII в. (социально-преобразовательная деятельность).
Материально-производственная деятельность способствовала познанию природы, развитию наук, т. е. познавательной деятельности, а результаты познавательной деятельности (научные открытия) способствуют совершенствованию производственной деятельности.
А5.
-33-
А6.
А7.
ОТВЕТЫ на тестовые задания по теме кодификатора «1.5 Мышление и деятельность».
В3 | |
А1 | |
А2 | |
А3 | |
В1 | |
В3 (1) | |
В3 (2) | |
В6 | |
С6 -В качестве видов общения и иллюстрирующих их примеров могут быть названы: общение между реальными субъектами (например, переговоры между дипломатами и др.); общение реального субъекта с иллюзорными партнерами (например, общение с животными, неодушевленными предметами и др.); общение реального субъекта с воображаемым партнером (например, внутренний диалог художника, общение с божеством, идолом во время молитвы, заклинаний, ритуальных действий и др.); общение воображаемых партнеров (например, общение художественных персонажей). | |
В8 | |
А4 | |
А5 | |
А6 | |
А7 |
-34-
Естественные потребности. По-другому их могут называть врожденными, биологическими, физиологическими, органическими, природными. | Это потребности людей во всем том, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. К естественным относятся, например, потребности человека в пище, воздухе, воде, жилище, одежде, сне, отдыхе и т.п. |
Социальные потребности. | Они определяются принадлежностью человека к обществу. Социальными считаются потребности человека в трудовой деятельности, созидании, творчестве, социальной активности, общении с другими людьми, признании, достижениях, т. е. во всем том, что является продуктом общественной жизни. |
Идеальные потребности. По-другому их называют духовными или культурными. | Это потребности людей во всем том, что необходимо для их духовного развития. К идеальным относятся, например, потребности в самовыражении, в создании и освоении культурных ценностей, потребности познания человеком окружающего мира и своего места в нем, смысла своего существования. |
-35-
Понятие «интерес» Выражает направленность на определенный предмет | Понятие «склонность» Выражает направленность на определенную деятельность |
Не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зависит от степени доступности той или иной деятельности).
Например, интерес человека к кино не обязательно влечет за собой возможность работать в качестве кинорежиссера, актера или оператора. Зато интерес к шахматам возникает вместе со склонностью играть в них.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
|
Подборка статей по вашей теме:
- Понятие адвокатуры и адвокатской деятельности. Виды адвокатской деятельности
- Потребности - предпосылки и продукт деятельности
- Система показателей характеризующих эффективность деятельности
- Тема 8. Анализ внешнеэкономической деятельности. 13
- Регулирование паломнической деятельности
- Организационное обеспечение деятельности судов
- Как компоненты рекреационной деятельности
- Взаимосвязь потребностей и деятельности
- Объективная необходимость планирования деятельности фирмы в рыночных условиях
- Правовые основы аудиторской деятельности