Задание 1. В ходе проектной деятельности создать социальную рекламу - плакаты на тему: «Мы разные, но мы вместе».
Из лекции: Социальная реклама – это способ мобилизации людей с целью решения актуально значимых проблем.
Признаки:
1. некоммерческая форма коммуникации
2. выражение общественных и государственных интересов
3. содействие достижению благотворительных целей
4. привлечение внимания к социальным проблемам
Источник рекламы – наша жизнь.
Методы рекламы:
1) плакаты 2) заставки 3) клипы 4) реклама на баннерах 5)листовки, флаеры
6) значки 7) эмблемы 8) граффити 9)комиксы
а также: сценарии, слоганы, краткие стихи, сочинения, актуальные репортажи, басни, фильмы, ролики, информационные материалы
Название проекта | «Мы разные, но мы вместе» | |
Организаторы проекта | учащиеся младших классов общеобразовательной школы (7-10 лет) | |
Цель проекта | Укоренение в школе духа толерантности и формирование отношения к ней как важнейшей ценности общества | |
Реализация проекта способствует | 1. формированию у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность 2. развитию способностей понимать важнейшие принципы толерантности и применять их в повседневной жизни 3. формированию умений у детей работать в группах, проводить исследования и делать выводы 4. внедрению новых методик, форм и приёмов работы по развитию толерантности в образовательном процессе | |
Для реализации требуется | - проведение опроса учащихся - подключение к работе студии компьютерной графики | |
Пояснительная записка | Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять. Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того, чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям; необходимо научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки. Все это – есть проявление толерантности. Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто. «Педагогика сотрудничества» и «толерантность» — те понятия, без которых невозможны какие-либо преобразования в современной школе. | |
Постановка задач | 1. Формирование основ толерантного сознания 2. Формирование представлений о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности 3. Сообщение знаний об окружающем мире в соответствии с базисной программой (особенности культуры, быта, уклада семейной жизни и т.д.) 4. Воспитание активной жизненной позиции: ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; ребенок, противостоящий интолерантным отношениям; социально адаптированный ребенок 5. Повышение интереса учащихся к внеклассной работе через использование в школе нетрадиционных методов в области формирования социальных ценностей 6. Повышение социальной активности учащихся 8. Создание информационного ресурса поддержки проекта | |
Описание проекта | 1 этап | · создание рабочей группы: учащиеся мл.и старш.классов, учителя · опрос учащихся: выявление социально значимых проблем |
2 этап | · выбор одной проблемы · просмотр фильмов, показ презентаций, чтение литературы, прессы по теме выбранной проблемы | |
3 этап | · изготовление всеми учащимися эскизов собственной соц.рекламы на тему «Мы разные, но мы вместе» Правила создания плакатов: ü Сама идея рекламы – необычна и креативна ü Интересное, необычное решение композиции ü Цельное цветовое решение ü Подбор оригинального удобочитаемого шрифта ü Акцент внимания на самом важном | |
4 этап | · изготовление компьютерных вариантов плакатов на основе лучших эскизов (студия компьют.графики) · разработка сценария рекламного ролика по теме (дети+учитель) | |
5 этап | · распечатка готовых работ формата А3 · развешивание плакатов по школе · показ готовых видео-роликов учащимся начальной школы · использование плакатов для проведения соц.акций, бесед, классных часов и др. мероприятий | |
6 этап | · рефлексия – подведение итогов, оценка деятельности учащихся по созданию рекламы · изготовление фото-отчета, газет, презентаций · планирование деятельности на след.период |
|
|
|
|