Серым цветом выделено то, что добавлено к заданию

Красным цветом выделены мои ответы-расшифровки пунктов задания.

Задание 3. Разработать социально-значимый проект «Больные дети»

Из лекции: В основе метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности на результат!

Проект – это особый вид самостоятельной целенаправленной деятельности под гибким руководством учителя, направленный на решение социально-значимой проблемы и получение конкретного результата.

Классификация
Общая По доминирующему виду деятельности По предметности По характеру контактов По продолжительности
Проекты игр: игры, танцев.постановки, развлечения, театральные спектакли Практико-ориентированная деятельность Монопроект (в рамках одного предмета: биология, комп.технологии …) Внутри класса Мини-проект на 1 урок (синквейн)
Экскурсионные проекты: изучение окр.природы и обществ.жизни Исследовательская деятельность Межпредметный проект (задействованы схожие предметы, за рамками учебной деятельности, разные учителя) Внутри школы Краскосрочный проект (от 4 до 6 уроков)
Конструктивные проекты: направлены на создание какого-либо предмета: вышивка, кулинария, бисероплечение Информационная деятельность   Региональные Недельный проект (в течение недели урочные + внеурочные часы)
  Творческая деятельность   Международные Длительные
  Ролевая деятельность      

Планирование начинается от определения результата; правило «5П»: Продукт, Проблема, Проектирование, Поиск информации, Презентация портфолио.

Влияние проектной деятельности на развитие школьников:

1) обучение рефлексивной деятельности (осмысление задачи)

2) развитие поисковых умений (планирование работы, умение генерировать идеи, умение увидеть допущенные ошибки)

3) навыки работы в сотрудничестве (взаимодействие с любым партнером)

4) менеджерские умения (проектировать процесс, принимать решения, анализировать деятельность)

5) коммуникативные умения (умение отстаивать свою точку зрения)

6) презентация умений (навыки монологической речи, умение держать себя во время выступления, артистические умения)

Регламент защиты проекта: аннотация проекта, выступление 5-7 минут, ответы на вопросы 3-5 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: