Специфика рынка услуг в туризме

Рынок – сфера товарного бизнеса. Это спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота, драгоценностей, произведений искусства, инвестиций, труда и т.д. в масштабе мирового хозяйства, страны и её отдельного района.

Особенности рынка:

1. Высокая динамичность рыночных процессов.

2. Территориальная сегментация.

3. Локальный характер.

4. Высокая скорость оборота капитала.

5. Высокая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры.

6. Специфика организации производства услуг.

7. Специфика процесса оказания услуги.

8. Высокая степень дифференциации услуги.

9. Неопределённость результата деятельности по оказанию услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: