Критерии рейтинговой оценки. Минимальное количество баллов – 1

Минимальное количество баллов – 1. Максимальное количество баллов – 5.

1 балл: содержание отчета по сравнительному анализу двух исторических источников не полностью соответствует условиям задания и показывает поверхностное знакомство автора с содержанием обоих источников; автор не знает или знает поверхностно методы сравнительного анализа источников, текст отчета несёт в себе описательный характер, а не основан на применении анализа;

От 2 до 3 баллов: содержание отчета соответствует условиям задания и показывает хорошее знакомство автора с содержанием двух исторических источников, автор избрал факты выстраиваемые на основе контекста идеи, из которых вычленяются сравниваемые объекты, текст носит аналитический характер, с некоторыми элементами описательного характера;

5 баллов: содержание отчета соответствует условиям задания и показывает прекрасное знакомство автора с содержанием двух исторических источников, автор избрал факты выстраиваемые на основе контекста идеи, из которых вычленяются сравниваемые объекты, автор опирался как на обобщённые, так и специфические оценки сравнительного анализа, позволяющие выявить своеобразность изучаемых исторических документов; текст отчета полностью основан на применении анализа.

Разработчик: кандидат исторических наук, доцент Никитюк В.А.

Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ от 6 сентября 2014 г., протокол № 2.

Зав. кафедрой доктор исторических наук,

профессор Родригес-Фернандес А.М. _____________

29 августа 2014 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

Исторический факультет

Кафедра новой и новейшей истории

Задание дополнительной части рейтинговой системы № 20

(седьмой раздел)

по модулю «Новая история стран Азии и Африки»

дисциплины «История Нового времени»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: