Подстановка своей логики (логики наблюдателя) вместо логики наблюдаемого
Отсутствие сравнения стоимости решения проблемы со стоимостью ее «нерешения»
«Проблемный узел и крест менеджера»
№ | Ситуация |
A. 1 | Ваша рабочая группа усердно трудится над составлением отчета о работе всего подразделения. К группе присоединился новый сотрудник. В конце следующей недели он должен представить данные о затратах, но он ничего не знает о том, в каком виде они требуются для отчета. Он также хочет знать больше о своей роли в рабочей группе. |
B. 2 | Вы испытываете жесточайший дефицит времени, поэтому попросили одного из старших служащих взяться за новый проект, важный для будущего Вашего подразделения. В прошлом работа этого сотрудника была выдающейся. У Вас с ним хорошие отношения. Он воодушевлен новым заданием, но не знает, с чего начать, ему мешает недостаток информации по проекту. |
C. 3 | Вследствие организационных изменений к Вам назначены двое новых сотрудников, чья деятельность ухудшалась в течение последних трех месяцев. Кажется, что они не обладают необходимыми для их новой работы знаниями задач и навыками их решения, а также что их отношение к работе ухудшилось из-за смены работы. |
D. 4 | Ваше подразделение имело блестящие результаты работы за последние два года. Однако недавно его постигли три серьезных неудачи из-за не зависящих от него факторов. Деятельность и настроение сотрудников резко упали, и Ваш начальник обеспокоен этим. |