Таблица 1
Вид учебной работы | Всего часов | Семестр |
Общая трудоемкость дисциплины | ||
Аудиторные занятия | ||
Лекции | - | - |
Практические занятия | ||
Процент лекционных часов от общего числа часов аудиторных занятий | 58% | 58% |
Самостоятельная работа | ||
Вид итогового контроля – зачет | + | |
Вид итогового контроля – экзамен | - | - |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Разделы дисциплины и виды занятий
Таблица 2
№ п/п | Раздел дисциплины | Лекции | Лабораторные работы | Практические занятия | Самостоятельная работа | Из них часов занятий в активной или интерактив- ной форме | Формируемые компетен- ции |
Введение | ОК-3, ПК-1 | ||||||
Основные проблемы современной экологии как области знаний | ОК-3, ПК-1, ПК-7 | ||||||
Научные под-ходы к реше- нию проблем природопользо-вания | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
Рациональное использование природных ресурсов | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
Принципы природопользования и системы природоохранного управления | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
Российское и и международное природоохранное законодательство | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
Итого | |||||||
С учетом трудозатрат при подготовке и сдаче зачета |
Содержание разделов дисциплины
|
|